Мойки двигателя патенты

Номер патента: U 9040

Скачать PDF файл.

Текст

МПК / Метки

Код ссылки

Установка для наружной мойки транспортных средств

Номер патента: 310

. возможность поворота щетки. исКЦЮЧЭЯ при ЭТОМ ЗЭЭСЛИНИВЭНИВ ЩЕТКИ В процессе мойки. 2 ил. а- этом левая часть установки является зер каленым отражением правой части.Установка работает следующим обра е Автобус устанавливается на оп ределенном расстоянии от оси щеток и стоит на месте на протяжении всего процесса мойкие выключенным двигателем. Установка по рельсам перемещается вдоль автобуса впе ред и назад. В конце мойки щетки устанав-При.

Установка для ультразвуковой очистки деталей доильного оборудования

Номер патента: U 7957

. очистку загрязненных поверхностей моющими и дезинфицирующими веществами без механического перемешивания очищаемых деталей. На фигуре показана схема установки для ультразвуковой очистки деталей доильного оборудования. Установка для ультразвуковой очистки деталей доильного оборудования состоит из бака 2 приготовления моющего раствора, ванны 1 очистки и промывки с ультразвуковыми излучателями 3, встроенными в дно ванны 1, и датчика.

Установка для сушки автомобиля после мойки

Номер патента: 6624

. С-образным коробом, в котором смонтированы боковые щетки с направляющими пластинами. Недостатком указанной установки является низкая эффективность и экономичность. Задачей, решаемой изобретением, является повышение эффективности, экономичности и качества процесса сушки. Поставленная задача достигается тем, что установка для сушки автомобиля, после мойки, содержащая опору, несущую короб, вентилятор с щелевым соплом, насадок с копирующими.

Автономная установка с оборотным водоснабжением для мойки легкового автотранспорта

Номер патента: 8993

. прохождение моющей жидкости через фильтр тонкой очистки приводит к значительному перерасходу моющих средств.Прототипом заявляемого изобретения является автономная установка для мойки автомобилей 15, которая содержит по меньшей мере три модульных бокса, первый из которых предназначен для мойки и технического обслуживания автомобилей, второй служит для размещения в нем устройства для приготовления и распределения моющего раствора и.

Установка для обезводораживания деталей

Номер патента: U 790

. вручную либо с помощью специального механизма, установленного на тележке (на фиг. 2 не показаны). Вакуумные камеры 2 и 3 идентичны по конструкции и располагаются эквидистантно на диаметрально противоположных сторонах поворотной платформы 4. Вакуумная камера(например, 2), размещенная в электропечи 1, изображена на фиг. 3. Вакуумная камера 2 выполнена в виде тонкостенного стального цилиндра и снабжена крышкой 13 с уплотнениями (на фиг.

Устройство для мойки днища автомобиля

Полезная модель относится к области обслуживания автомобилей, в частности, к мойке днища автомобилей. Задача изобретения заключается в том, чтобы максимально упростить конструкцию устройства для мойки днища автомобиля, не снижая качества мойки, а также обеспечить возможность установки устройства в небольших по размеру моечных боксах. Поставленная задача решается с помощью того, что основание устройства для мойки днища автомобиля выполнено в виде двух параллельных, установленных над уровнем пола эстакад, внутри которых вмонтированы направляющие для перемещения каретки с форсунками, через которые подаются струи жидкости под разными углами к днищу автомобиля. Предлагаемое устройство отличает простота конструкции и легкость монтажа, в том числе и на объектах, уже находящихся в эксплуатации, и вместе с тем устройство обеспечивает качественную очистку днища от налипшего материала.

Полезная модель относится к области обслуживания автомобилей, в частности, к мойке днища автомобилей.

Днище автомобиля — наиболее загрязняемая его часть, особенно подверженная негативному влиянию агрессивных сред. В ненастную погоду и зимнее время года на днище автомобиля скапливается большое количество грязи, усиливающей процесс коррозии кузова. Регулярная мойка днища позволяет значительно увеличить сохранность кузовных элементов, а также незащищенных узлов и агрегатов автомобиля.

Известно устройство для мойки днища автомобиля при помощи форсуночной батареи (, , www.kseti.ru). Устройство включает форсуночную батарею, вмонтированную в пол моечного отделения. При движении автомобиля со скоростью не более пяти км/час при перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею.

Недостатками указанного устройства являются: сложность монтажа в небольших моечных боксах; требуется движение автомобиля во время мойки; низкое качество производимой работы.

Наиболее близким техническим решением, принятым нами за прототип, является ротационная мойка днища (патент фирмы OTTO chrIST, www.christ.kz, www.tri-e.ru, www.rosseco.ru), которая монтируется в пол моечного отделения и состоит из направляющих, по которым движется платформа, с установленными на ней двумя вращающимися на 360 градусов форсунками, причем направление движения постоянно меняется. Эта платформа движется под автомобилем с одновременным вращением форсунок.

Это интересно:  Виды договоров в патентном праве

Вода под давлением 85 бар, благодаря такой конструкции, полностью удаляет слой грязи, песка и соли с автомобиля.

Недостатками указанного устройства являются: сложное конструктивное исполнение; сложность монтажа в небольших моечных боксах.

Задача изобретения заключается в том, чтобы максимально упростить конструкцию устройства для мойки днища автомобиля, не снижая качества мойки, а также обеспечить возможность установки устройства в небольших по размеру моечных боксах.

Поставленная задача решается с помощью того, что основание устройства для мойки днища автомобиля выполнено в виде двух параллельных, установленных над уровнем пола эстакад, внутри которых вмонтированы направляющие для перемещения каретки с форсунками, через которые подаются струи жидкости под разными углами к днищу автомобиля.

Предлагаемое устройство отличает простота конструкции и легкость монтажа, в том числе и на объектах, уже находящихся в эксплуатации, и вместе с тем устройство обеспечивает качественную очистку днища от налипшего материала.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на рис.1 показан общий вид предлагаемого устройства для мойки днища автомобиля, на рис.2 показан вид А на рис.1, на рис.3 показана каретка.

Устройство для мойки днища автомобиля включает: анкерные болты 1 и пластины 2, с помощью которых эстакады 3 крепятся к полу; эстакады 3 выполнены из прутков 4, с тем, чтобы струи воды беспрепятственно поступали к деталям днища и колесам автомобиля; каретка 5 с форсунками 6, колеса каретки 7; емкость для воды 8; паз для подсоединения ручки перемещения каретки 9; направляющих 10, труб для крепления форсунок и подачи жидкости к ним 11; быстроразъемного соединения 12.

Устройство для мойки днища автомобиля монтируется и работает следующим образом.

Две эстакады одинакового конструктивного исполнения устанавливаются параллельно друг другу на расстоянии, необходимом для постановки легкового автомобиля максимальной ширины. Эстакада устанавливается на бетонную или асфальтную поверхность и крепится к ней анкерными болтами. Высота эстакады от уровня пола составляет, например, 150 мм. Внутри каждой эстакады вмонтированы направляющие, по которым перемещается каретка с форсунками. Форсунки распыляют воду и моющие смеси под разными углами. Каретка с форсунками совершает возвратно поступательные движения вдоль днища автомобиля. (Перемещение каретки может осуществляться вручную с помощью рукоятки, либо посредством электропривода и т.д.) Подвод воды и моющих смесей осуществляют, например, при помощи гибкого рукава, который подсоединяется к каретке через соединительную муфту. Необходимое давление в системе создается электронасосом. Забор воды осуществляется из промежуточного резервуара, подключенного к системе центрального водоснабжения. Металлоконструкция обработана антикоррозийным составом. Направляющие и конструкция каретки выполнены из нержавеющей стали.

Устройство для мойки днища автомобиля, включающее основание, перемещающуюся по нему каретку с установленными на ней форсунками, отличающееся тем, что основание выполнено в виде двух параллельных установленных над уровнем пола эстакад, внутри которых вмонтированы направляющие, по которым перемещается каретка с форсунками, через которые подаются струи жидкости под разными углами к днищу автомобиля.

Способ мойки двигателя внутреннего сгорания

Область применения: для способов мойки двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ осуществляется путем установки двигателя в моющей камере, подвода моющего раствора к наружным и внутренним поверхностям двигателя, отвода моющего раствора и контроля чистоты последнего. При установке двигателя в моющей камере отверстие слива масла располагается в наивысшей точке, подвод моющего раствора к внутренним поверхностям осуществляют двумя потоками, давление первого из которых ниже давления второго и подают сжатый воздух к внутренним поверхностям попеременно со вторым потоком. Способ обеспечивает удаление масляных загрязнений с поверхностей двигателя. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам мойки двигателей внутреннего сгорания.

Известен способ мойки двигателей внутреннего сгорания путем установки двигателя в моющей камере, подвода моющего раствора на наружные поверхности двигателя, отвода моющего раствора и контроля чистоты последнего [1].

Известный способ обеспечивает мойку наружных поверхностей двигателя.

Его недостатком является то, что невозможно произвести мойку внутренних поверхностей двигателя.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту к изобретению является способ мойки двигателя внутреннего сгорания путем установки двигателя в моющей камере, подвода моющего раствора к наружным и внутренним поверхностям двигателя, отвода моющего раствора и контроля чистоты последнего [2], который взят в качестве прототипа.

Известный способ обеспечивает мойку наружных и внутренних поверхностей двигателя.

Недостатком прототипа является низкое качество мойки, так как известный способ не обеспечивает удаления масла из внутренних полостей двигателя. Это связано с тем, что масляные загрязнения, имеющие меньшую плотность по сравнению с моющим раствором, плохо удаляются при отводе моющего раствора через отверстие слива масла, расположенное в нижней части двигателя.

Это интересно:  Стоимость патента на изделие

Техническим результатом является повышение качества мойки двигателя.

Указанный результат достигается тем, что при установке двигателя в моющей камере отверстие слива масла располагают в наивысшей точке, подвод моющего раствора к внутренним поверхностям осуществляют двумя потоками, давление первого из которых ниже давления второго, подают сжатый воздух к внутренним поверхностям, причем перед подводом второго потока двигатель прогревают до заданной температуры, а подачу сжатого воздуха осуществляют попеременно с подачей второго потока. На выходе моющего раствора из двигателя может быть создано разрежение. Двигатель в моющей камере может быть установлен наклонно к горизонтальной плоскости. В первый поток может подаваться дополнительный поток сжатого воздуха. Подача моющего раствора второго потока может осуществляться с переменным давлением.

На фиг. 1 представлен двигатель, установленный в моющей камере; на фиг. 2 — вид по стрелке А, на фиг. 1.

Предложенный способ реализуется следующим образом.

Перед установкой двигателя 1 в моющую камеру 2 с него снимают электрооборудование, масляный насос, масляный и топливный фильтры и пробку с отверстия 3 слива масла. Двигатель поворачивают на 180 о вокруг продольной оси 4 и устанавливают в моющей камере горизонтально или наклонно к горизонтальной плоскости в положении, при котором отверстие слива масла располагается в наивысшей точке. Подводят моющий раствор на наружные поверхности 5 двигателя и подводят первый поток моющего раствора, нагретого до заданной температуры, к внутренним поверхностям 6 через отверстие 7 в месте установки масляного насоса. После прогрева двигателя до заданной температуры подводят второй поток моющего раствора к внутренним поверхностям через канал 8 подвода масла к коленчатому валу и отверстие 9 отвода масла из картера двигателя. Причем давление второго потока моющего раствора выше давления первого потока и может изменяться в заданных пределах (пульсировать). На выходе моющего раствора через отверстие слива масла создают разрежение в случае, если двигатель установлен горизонтально. Моющий раствор очищает внутренние и наружные поверхности двигателя. Масляные загрязнения, имеющие меньшую плотность по сравнению с моющим раствором, удаляются с моющим раствором через отверстие слива масла под действием разрежения или самотеком (при установке двигателя наклонно). Через заданное время отключают подачу второго потока и осуществляют подачу сжатого воздуха к внутренним поверхностям двигателя через отверстие 10 подвода масла от маслозакачивающего насоса. В первый поток моющего раствора может подаваться дополнительный поток сжатого воздуха через суфлер 11. При этом происходит барботаж моющего раствора, что улучшает снятие масляных загрязнений с внутренних поверхностей. По истечении заданного времени отключают подачу сжатого воздуха и снова подают второй поток и т.д. Т.е. подачу сжатого воздуха осуществляют попеременно с подачей второго потока. На выходе из моющей камеры осуществляют контроль моющего раствора и после достижения требуемой чистоты раствора мойку двигателя прекращают, отключив подвод моющего раствора к наружным и внутренним поверхностям двигателя и подачу сжатого воздуха.

Таким образом, в результате расположения отверстия слива масла двигателя при его установке в моющей камере в наивысшей точке, подвода к внутренним поверхностям моющего раствора двумя потоками и сжатого воздуха удается повысить качество мойки двигателей.

Заявленное техническое решение отличается от известных решений тем, что обеспечивает удаление масляных загрязнений из двигателя.

Заявленное техническое решение обеспечивает достижение положительного эффекта, выраженного в повышении качества мойки, что не может быть достигнуто ни в одном из известных технических решений.

1. СПОСОБ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что промываемый двигатель устанавливают в моющей камере, подводят моющий раствор к наружным и внутренним поверхностям двигателя, отводят отработанный моющий раствор и осуществляют контроль чистоты последнего, отличающийся тем, что при установке двигателя в моющей камере отверстие слива масла располагают в наивысшей точке, подвод моющего раствора к внутренним поверхностям осуществляют двумя потоками, давление одного из которых ниже давления другого потока, подают сжатый воздух к внутренним поверхностям, причем перед подводом потока с большим давлением двигатель прогревают до заданной температуры, а подачу сжатого воздуха осуществляют попеременно с подачей потока с большим давлением.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что на выходе моющего раствора из двигателя через отверстие слива масла создают разряжение.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что двигатель в моющей камере устанавливают наклонно горизонтальной плоскости.

4. Способ по пп.1 — 3, отличающийся тем, что подают дополнительный поток сжатого воздуха в поток с меньшим давлением.

Это интересно:  Тестирование по русскому языку патент

5. Способ по пп.1 — 4, отличающийся тем, что подача моющего раствора в поток с большим давлением осуществляется с переменным давлением.

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

Статья написана по материалам сайтов: poleznayamodel.ru, findpatent.ru, avto-blogger.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector