Корсары гпк как получить патент

Общие вопросы

Что это заигра?

Данная игра представляет собой проект российских разработчиков из компании Seaward, который вырос» из фанатского аддона к игре «Пираты Карибского моря» — «Возвращение морской легенды», на который в свою очередь повлияла старая игра под названием «Sea Legend» («Морская легенда»).

Какие системные требования к игре?
Операционная система: Windows 2000/XP
• ДиректХ: DirectX 9.0
• Процессор: Pentium IV или Athlon 2,0GHz и выше
• ОЗУ: 512 MB или больше
• DVD-ROM
• Свободное место на HDD: 5,8 Gb
• Звуковая карта: любая DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
• Видео карта: GeForce 4200/Radeon 9000, 64 MB и выше (серия MX не поддерживается)

Но это в теории, т.к. при такой системе тормоза будут жесточайшие.

Технические вопросы

Работает ли КВЛ под Висту, windows x64 и любую нерусскую версию Винды?

Работает, однако об официальной совместимости речь не идет.

Тормоза в игре и вылеты

Патчи.

На сегодняшний день самой новой является версия 1.2 www.playground.ru/files/7759/. Сейвы от предыдущей версии с этой несовместимы. Однако небольшое предупреждение — при установке патча автоматически стираются старые сейвы, так что если вы по какой-то причине захотите снова вернуться к ним, то не забудьте сделать бэкап.

Ложное определение эмуляторов

Патч фиксит ложное определение эмуляторов если у вас смонтирован рейдмассив на чипсете интел.
Разархивируйте в папку с игрой, заменив старые файлы на новые из патча.
help.starforce.ru/corsairs_rl/corsairs.rar
Так же ложное определение эмуляторов может происходить если у вас установлен эмулятор Alchogol 120% и в нем активна опция «Игнорировать тип носителя» (Ignore media type). Отключите эту опцию и все заработает.
Если эмулятор у вас не установлен, но ошибка все равно происходит, значит вы когда-то его удалили, однако в системе остались драйвера от эмулятора. Они работают и их необходимо удалить. Есть и другой вариант — установите эмулятор заново, деактивируйте эту опцию и играйте на здоровье.

В config.exe не определяется видеокарта, написано «первичный видеоадаптер»и вариантов выбора нет.

«Первичный видеоадаптер» — это и есть ваша видеокарта по умолчанию, так что ничего страшно, просто непривычно немного.

Что обозначает опция «постпроцессинг» в config.exe?

Включение постпроцессинга сглаживает острые края, углы и переходы на картинке, но требует дополнительных ресурсов, так что на слабой системе производительность может сильно упасть. Так что если есть тормоза — лучше отключите. Однако существует мнение, что именно эта опция весьма неблагоприятно влияет на игру, и что лучше ее отключить, но принудительно настроить сглаживание в настройках видеокарты.

Недоступны настройки экрана

Настройки экрана работают только в полноэкранном режиме.

Игра глючит при сворачивании в Windows

Если хотите пользоваться комбинацией Alt-Tab (например, при взломе через ArtMoney), то нужно запускать игру в оконном режиме. Для этого нужно в папке, где установлена игра, найти файл config.exe и там внести соответствующие поправки — снять галочку возле надписи «полноэкранный режим». Нужное разрешение можно задать в engine.ini в папке с игрой.

Запускаю игру, на экране крутится череп. и все!

Проблема с кодеками. Особенно часто такую проблему дают супер-мега-кодек-паки, так что возможно придется разобраться немного с ними, либо просто удалить, либо выключить в них опцию вроде «использовать всегда» (в зависимости от пака). Необходимый для воспроизведения видео в игре кодек есть на игровом диске. Если по каким-то причинам не хотите сносить установленные кодек-паки — удаляйте видео в папке с игрой.

При ведении боя не всегда срабатывает с первого раза переключатель ударов- клавиша Shift

Причина- специфичность обработки частых нажатий клавиши Shift в Windows XP и старше.
Решение
-Часто нажимаем клавишу Shift до тех пор, пока не появится окно с настройками доступа (Accessibility options).
-В появившемся окне нажимаем верхнюю кнопку настроек (настройки залипания клавиш. Use stickyKeys)
-В появившемся окне снимаем верхнюю галку (use shortcut)
-Нажимаем ОК до выхода из настроек.

Игра самопроизвольно ускоряется: персонаж начинает носиться по суше (особенно это проявляется в замкнутых помещениях) со скоростью ракеты, или как вариант, ускоренный 10х.

Также этот же глюк проявляется в глобальной карте — соответственно корабль начинает плавать со скоростью света, так, что уклониться от энкаунтера не предстает быть возможным.
Эта проблема характерна для многопроцессорных систем, особенно от Intel
Способы решения
1. Предпочтительный.
Отключение через диспетчер второго ядра. Запускаем игру соотв-но в окне, затем заходим в диспетчер задач, процессы: Engine.exe, правой кнопкой — задать соответствие и снимаем галочку с CPU1.
2. Встали косячно дрова видяхи (чтобы проверить зайди в «панель управления nVidia» и там должны быть «ПАРАМЕТРЫ 3D» вместе с «Дисплей» и «Видео и телевидение», если нет настроек 3D, то переустанови дрова, если есть, то играйся с параметрами анизотропной фильтрации и параметрами сглаживания (мне помогла настройка «Управление приложением»))
3. Или по-любому какая-то прога висит в памяти и требует к себе «внимания» (например, датчик температуры, процессов и т.п. — такие проги могут вызвать глюки в любом приложении)
4. Можно поиграть настройкой в engine.ini
добавить
HyperThreading = 0
DisableSSE = 1
5. Можно еще поиграться с привязкой процесса к одному процессору.
en.wikipedia.org/wiki/Processor_affinity
Можно также стянуть и использоватьпрограмму download.sysinternals.com/Files/PsTools.zip от SysInternals и использовать для запуска строку типа: psexec -d -a 1 «c:program filesKVLengine.exe»
PS: Для использования этой программы надо иметь на компе права админа.

Проверка ЛИЦЕНЗИОННОГО диска идет 5-10 минут

Выключите антивирус, проверьте, чтоб в процессах его вообще не было.

Не могу настроить кнопки для управления в игре.

Если по какой-то причине Вы хотите настройку клавишь управления, которая в игре не настраивается (клавиша уже занята), то на свой страх и риск (тк можете переборщить и настроить конфликтные комбинации кнопок — одно нажатие 3 действия) лезете в папка с игройSAVEимя профиляoptionsoptions
там текстовым редактором (Notepad и тп)
ищите
controls.primaryland.ChrForward=key_w
и меняете на что хотите

некоторые кнопки
VK_UP — стрелка вверх
VK_RIGHT — право
VK_DOWN — вниз
VK_LEFT — лево
VK_INSERT
VK_DELETE

key_w — и др буквы (кнопки на клавиатуре с буквами)

остальные см в файле — они там есть
Важно: не должно быть конфликтых пересечений с системными кнопками (например Enter и Esc)

Wrong script version

Игра вылетает с такой ошибкой в том случае если на игру, уже содержащую патч, он был установлен повторно (достаточно просто переустановить игру). Либо используется No-CD некорректной версии.

Как добавить в игру нового персонажа?

В папке с игрой ResourceInitextsrussian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty <3>, нужно выставить параметр 18. Новые модельки можно найти в модификациях.

Как просматривать текстуры и редактировать их?

Для этого вам необходима утилита Convertor TX — www.playground.ru/files/10838/ . В правом окошке выбираем нужную текстуру, в левом указываем путь для сохранения.

Игровые вопросы

Как начать игру?

Для начала погуляйте по джунглям, пещерам — с помощью их обитателей можно прокачать фехтование, получить перки. Выполняйте генерируемые квесты на доставку грузов/пассажиров — так заработаете свой первоначальный капитал, на который можно уже нанять офицеров, которые увеличат ваши умения. Можно выполнять генерируемые квесты у губернаторов, но вот начинать линейку квестов за нацию лучше уже потом.

У меня уменьшились характеристики, что делать?

1. У вас корабль, который не соотвествует вашему уровню навигации. Смените его на корабль классом пониже, наймите офицера с достаточным уровнем навигации или ждите пока ваш уровень достигнет необходимого значения.
2. У вас перевес вещей в инвентаре. Продайте, положите в сундук на корабле, отдайте офицеру и т.д.
3. Плохое здоровье.

Не стреляют пушки?

Проверьте исправность пушек, наличие пороха и чтобы пушки были заряжены имеющимися у вас боеприпасами. Если все в норме, то загрузите последний сейв, все должно заработать.

Где находится уникальная верфь?

На Бермудах есть мастер Алексус, который за вознаграждение может улучшить характеристики вашего корабля.

Для чего нужны карты и где их взять?

В игре есть два вида карт — географические и карты сокровищ. Географические для того, чтобы не пытаться наугад найти нужный объект у продавцов на улице или в магазине можно купить различные карты (чтобы просмотреть их в меню «Предметы» на выбранной карте нажать «взять»). Если же у вас еще нет карты архипелага, то на глобальной карте можно нажать Tab, после чего, замедлив время, найти нужный остров/город. Карты, если они мешают, можно убрать в сундук, отдать офицеру и т.д.
Карты сокровищ можно приобрести в таверне у темных личностей или найти в кладе. Избавиться от них нельзя, они пропадают автоматически с заходом ГГ в локацию с кладом.

Выхожу в море, пытаюсь доплыть до другого острова, а ничего не выходит.

Такие перемещения в игре осуществляются на глобальной карте.

Как выбросить предмет?

Положите его в какой-нибудь сундук в городе, карманы убитого и т.п.

Как избавиться от крыс?

Найти идол «Крысобог» и носить его в инвентаре у себя постоянно, после этого крысы пропадут. Но на каждый корабль нужно отдельно его находить и давать капитану.

Очень медленно заряжаются орудияи опускаются/поднимаются паруса?

Либо у вас неопытная команда, либо ее просто мало для выполнения этих задач (например в ходе боя).

Можно ли пройти несколько линеек за игру?

Нет, линейка только одна.

Сколько я могу нанять офицеров?

Умножьте ваш навык Лидерства на 2 и получите количество возможных офицеров.

Где найти мановар?

На верфи вы его точно не купите. только можно захватить. Больше всего шансов его найти в эскадре, которая атакует город.

Где взять проклятые жемчужины?

Их можно найти в ходе выполнения заданий мэров.

Сколько кораблей можно иметь с своей эскадре?

Не более пяти при полностью прокачанной тактике.

Как восстановить здоровье?

Просто плавать по глобальной карте, ночевать в таверне, посещать бордель, заплатить священнику.

Развитие персонажа

Что такое PIRATES и с чем это едят:)
Тем, кто в свое время играл в аддон ПКМ: ВМЛ эта система известна под названием S.P.E.C.I.A.L., и все что вы знаете оттуда вполне можно применять и сейчас. Данная система позволяет создать уникального по своим характеристикам ГГ. Каждая характеристика варьируется от 3 до 10 очков, а всего дается их 42 и ваша задача наилучшим образом для себя их распределить. То есть подумайте, каким бы вы хотели видеть своего ГГ — допустим хорошим шкипером, торговцем или профессиональным фехтовальщиком, и уже исходя из этого распределяйте умения. То есть допустим для шкипера вам понадобится в первую очередь навигация — она зависит от Восприятия и Обучаемости и так далее. Единого решения тут нет, сколько людей — столько мнений, что лучше выбрать. Мое личное мнение — лучше создать ГГ-универсала, чем имеющего узкий профиль (т.е. какое-то умение поднято до 10, а какие-то имеют очень низкие значения).

Что означает класс персонажа?
Всего доступно 3 класса: авантюрист, торговец и корсар. В отличие от многих других РПГ данное различие является весьма условным и влияет лишь на первоначальное распределение очков умений и имущество, с которым игрок стартует.

Ранг героя
Показатель уровня персонажа в игре, изменяется в зависимости от приобретенного опыта персонажем. При повышении ранга также увеличивается Жизнь ГГ на величину, зависящую от Выносливости. На получение перков (способностей) ранг не влияет.

Перки героя
Перки — это дополнительные способности героя. Делятся на 2 группы — личные и корабельные. Соответственно каждая группа этих умений имеет свой порог опыта, для получения очередного перка. Перед выбором перка внимательно прочитайте, что он дает и решите, какой важнее для вас в данный момент. Некоторые перки можно «закрыть» при помощи офицеров, которые назначены на подходящую должность. Но это касается тех перков, которые работают автоматически.
Если качать равномерно личные и корабеьные умения, то перки будут даваться реже.

Можно ли получить все перки?
Если иметь обучаемость 10, то 20 личных перков собрать можно, но 37 корабельных не получить никак уже никак.

Зачем нужна репутация?
Репутация — это своего рода показатель вашей популярности на Карибах. Бывает низкой (отрицательной) или высокой (положительной). Зависит от ваших действий. А уже от вашей репутации зависит, как на вас реагируют другие персонажи игры. Причем репутация имеет свойство постепенно стремиться к отметке «Обычный моряк» в том случае, если вы ничего не делаете, хорошая падает быстрее, плохая поднимается медленне соответственно.

Как качать умения?
Общее правило — чем занимешься, то и прокачивается:)
АВТОРИТЕТ
Качается, когда вы командуете людьми. Допустим, взяли корабль на абордаж, захватили колонию или выполняете некоторые квесты, например квесты ростовщика по возврату долга, доставка товара и проч.
ЛЕГКОЕ/СРЕДНЕЕ/ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ, ПИСТОЛЕТЫ
Все просто — какое оружие у вас в руках, тот навык и увеличивается. Описание оружия смотрите в его свойствах, тип там указан.
ВЕЗЕНИЕ
Играйте в азартные игры — при каждом выигрыше везение увеличивается. Кроме этого каждый удачный залп корабля и удачная драка влияют.
СКРЫТНОСТЬ
1. Торговать с контробандистами.
2. Прокрасться в враждебный город и ночевать там в таверне, а днем прогуливаться перед охраной. Как вариант — купить еще себе торговую лицензию, тогда охрана уже точно на вас внимание не обратит. Главное чтобы на вашем корабле был враждебный для города флаг, так что заходите в таком случае через бухту.
3. Удачное плавание под чужим флагом.
4. Неудачная прогулка перед охраной враждебного города.
5. Обман ОЗГов.
НАВИГАЦИЯ
1. При морском бое.
2. В шторме, особенно если направить корабль против ветра. Дорогой конечно способ, но зато потом и починку прокачаешь и умения команды.
3. На карте не качается.
МЕТКОСТЬ/ПУШКИ
Корабельные орудия не для украшения:) Стрелять чаще и точнее.
АБОРДАЖ
Тут из названия понятно.
ЗАЩИТА
Абордажи и морские бои.
ПОЧИНКА
Чинить корабль на верфи либо в море (в трюме должны быть доски и парусина).
ТОРГОВЛЯ
Покупать/продавать товары/личные вещи в магазине. При торговле с контробандистами уровень не повышается.

Встретил человека, он мне сказал, что бывают учителя, которые за деньги могут повысить навыки
Такие учителя действительно в игре есть, но встретить их практически невозможно. Ищите таких за городом, в магазинах, церквях. В домах и на улице города их нет точно.

Артефакты и все такое
Некоторые предметы в игре имеют свойство повышать или понижать определенные свойства. Внимательно читайте описания предметов и не кладите всякую гадость, вроде башмаков и бакланов в карманы. Артефакт работает только тогда, когда ГГ носит его с собой. В том случае, когда умения ГГ достигают максимума 100 пунктов, артефакт, влияющий а это умение уже на него не будет действовать, поэтому можно его продать, отдать офицеру или просто положить в сундучок на долгую память;)

Вопросы горожан

На улице ко мне подошел человек и что-то спросил, я ему не Яндекс и не Гугль((

железный обруч для связывания некоторых частей рангоута — бугель

назовите полное имя пирата и лекаря, прославившегося тем, что написал книгу о флибустьерах и издал её в Старом Свете — Александр Оливье Эксквемелин

полное имя античного гос деятеля, которого пираты захватили в плен в Эгейском море ради выкупа — Гай Юлий Цезарь

Соглашение подписанное Испанией и Португалией о разделе территории будующих захватов в 1494 году — Тордесильясский договор

Человек, совершивший третье кургосветное плавание — Томас Кавендиш

Название корабля на котором Маглелан совершил кругосветное плавание — Виктория

Имя адмирала разгромившего пиратов на Средиземном море и уничтожил их базу Киликию — Гней Помпей Великий.

Название корабля Френсиса Дрейка — Золотая Лань

Остров, который Колумб назвал Сантьяго — Ямайка

Снасти стоячего такелажа — Ванты

Нация, которая первой начала строить тип судов «фрегат» — Франция

Первый английский город на побережье Америки — Джеймстаун

Корабль Френсиса Дрейка переименованный в Золотую Лань — Пеликан

Первый Испанский город, на побережье Америки — Санто-Доминго

Кто совершил второе кругосветное путешествие — Фрэнсис Дрейк

Назовите полное имя португальца первым совершившим кругосветное плавание — Фернан Магеллан

Имя первого корсара Карибского моря — Бернардино де Талавера

Это интересно:  Экзамен фмс для патента вопросы 2019

Совокупность судовых снастей — Такелаж

Капер, современник Ф.Дрейка — Джон Хоккинс

Даю 100% верный ответ на вопрос, но его не принимают, почему?

Попробуйте ввести ответ с большой/маленькой буквы.

Географические вопросы

Не могу найти нужное мне поселение.

Купите географическую карту у торговца, на глобальной карте замедлите время и нажмите TAB, чтобы осмотреться. Так же, поскольку в игре сохранена реальная география Кариб, то можно даже использовать реальную карту.

Где Форт Оранж?

На Ямайке, порта там нет, так что придется идти пешком. При этом желательно иметь карту Ямайки.

Где найти Мейн?

Это не остров и не город, а название береговой линии материка. Ищите на западе и юге, единой карты его нет, но можно купить карты отдельных его частей.

Где найти Белиз, Санта-Каталину, Порто-Бэлло, Панаму, Картахену, Маракайбо, Каракас, Куману?

Все это города Мейна.

Где находится Теночтитлан?

Купите карту жемчужных промыслов, там и наглядно увидите.

А как попасть вглубь материка?

Никак. Если же вы идете в определенную локацию, но попали в тупик, значит вам необходимо вернуться назад и поискать другой путь, скорее всего вы просто не туда пошли.

На глобальной карте не отображаются все поселения.

Некоторые поселения находятся далеко в джунглях, поэтому с берега их не видно:)

Патенты и отношения с нациями

На что влияет нация ГГ?

До приобретения патента на ГГ распространяются те отношения, которые сложились у его родной страны с другими. Например, если ГГ — испанец, а у Испании война с Францией, то и к ГГ Франция будет враждебна.

Начал играть за Корсара, нации ко мне враждебны, но не нападают?

Персонаж «Корсар» в начале игры получает «бонус» в виде враждебных отношей с двумя случайными нациями и небольшую НЗГ у них.

Зачем нужен патент?

Приобретая патент, ГГ поступает на службу определенному государству и получает возможность выполнить национальную линейку квестов и на него распространяются отношения нации, которая дает ему патент. Изначальная начиональность ни на что не влияет после получения патента.

Как получить патент?

Есть 2 варианта. Первый — выполнять задания губернаторов выбранной вами нации (желательно, чтобы это был один и тот же губернатор), количество заданий определяется случайным образом. В случае отказа от выполнения предложенного задания падает репутация и увеличивается количество заданий, которые необходимо выполнить. Второй способ — купить патент у дипломата за кругленькую сумму.

Как избавиться от патента?

Патент у вас пропадет в случае совершения враждебных действий по отношению к нации, а именно атака города нации патента под ее же флагом, обстрел форта и и корабля в режиме от 1-го лица под любым флагом. В том случае, если вы это же проделаете в режиме от третьего лица, то патента не лишитесь, однако ухудшите свои отношения с нацией и за вашу голову будет назначена награда.

Остался без патента, можно ли купить другой и начать новую линейку?

Патент другой нации приобрести можно, однако квестовых заданий по нему не будет. Хотите продолжать линейку — восстанавливайте отношения с той нацией, патента которой вы лишились, только так можете получить квестовую линейку.

Для чего нужна лицензия?

Лицензия — это документ, дающий право на посещение территории враждебных государств, который можно приобрести у дипломата.

Как получить патент у враждебной нации?

Пробираетесь незамеченным в нужный вам вражеский город и идете к губернатору выполнять его задания.

Как сделать так, чтобы отстали охотники за головами (ОЗГ)?

Заплатить дипломату, он уладит. Однако на улаживание отношений у него потребуется несколько дней и даже после этого есть вероятность того, что на вас могут напасть ОЗГи, которые еще не в курсе, что награда за вашу голову сняла. Необходимо избежать стычки с ними, иначе награду назначат снова.

Как сделать так, чтобы не атаковали пираты?

Сменить флаг на пиратский, однако тогда вас будут атаковать все остальные.

У дипломата в диалоге нет ветки *помириться с державой*.

Значит лично вы не враждебны нации, а враждебна ваша родная нация, так что надо напасть на их корабли, тогда и появится возможность уже помириться именно вам.

Купил лицензию, а во вражеский порт попасть не могу.

Для того чтобы заходить во вражеский порт с лицензией необходим еще перк для поднятия флага этой нации. Если нет перка, то причаливайте в бухте и спокойно заходите в город — с лицензией охрана не тронет.

Есть перк смены флага, однако в порт зайти не могу — все равно узнают.

Если у вас корабль 1-го или второго класса так и будет — вы слишком заметны, качайте скрытность. С маленькими кораблями проблем меньше. Как вариант можно предложить оставлять свой корабль в портовом управлении дружественной нации, а во вражеский порт уже заходить на корабле 5-6 класса.

Где вобще найти дипломата?

Дипломата можно найти в таверне в любом пиратском поселении.

Клады

Что такое клад?

В КВЛ клад представляет собой спрятанные где-нить на архипелаге предметы. Бывает двух уровней — в зависимости от карты, по которой вы его нашли. Наиболее ценными являются клады второго уровня. В кладах можно найти все что угодно — драгоценности, оружие, иные предметы, за исключением квестовых вещей (например рапира Моргана). Содержимое клада генерируется случайным образом в момент приобретения карты.

Где взять карту клада?

Карты кладов бывают двух уровней. Карты первого уровня можно приобрести в таверне у темных личностей. Карты второго уровня можно обнаружить в кладах, найденных по картам первого уровня. Такие карты разделены на 2 части, чтобы просмотреть ее нужно «взять» любую из двух половинок.

Как выкинуть карту клада?

Никак. Такая карта пропадет автоматически, когда вы зайдете в локацию с кладом.

Не могу найти карту клада — никто не предлагает.

Почаще тогда оставайтесь ночевать в тавернах и в конце-концов карту вам продатут. Либо у вас в инвентаре уже есть карта сокровищ, купленная ранее, либо карта, собранная из двух половинок, найденных в кладах. До тех пор, пока не найдете этот клад, нового не будет.

Продали фальшивую карту. Что делать?

Если «взяв» в руки карту вы обнаружили, что она фальшивая, то тут уж ничего не поделаешь — денег вы уже назад не вернете. Всегда проверяйте карту в таверне где вы её купили. Можно будет отомстить продавцу.

Как искать клады?

Поскольку клады располагаются в пещерах архипелага, то конечно не помешает обзавестись и нормальной географической картой данной местности. Далее всегда внимательно читайте описание местности на карте. В тот момент когда вы зайдете в локацию, где находится клад, на экране появится сообщение об этом, а карта пропадет из инвентаря. Вариантов, что клада в локации нет, быть не может — клад обязательно есть ищите внимательно по всем сундукам и ящикам, что там находятся.

Не могу унести весь клад — слишком тяжело.

Клад не пропадает сразу после того, как вы выходите из пещеры — можно отнести часть на корабль, а потом вернуться обратно. Можно распределить вещи между вашими офицерами (если они у вас есть). Ну и можно просто выбрать наиболее ценные вещи, а не забирать все.

В кладе есть сундуки и сокровища, как их открыть?

Никак. Просто продайте как есть.

Выложил кругленькую сумму за карту клада, а там всякая ерунда.

Ну золотые горы никто не обещал, возможно повезет в следующий раз.

Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Жизнь в городе

Города – это средоточие всей жизни в Карибском море. В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости.

Обычно в любом городе есть:

дома простых жителей

недалеко от города находится форт, а в нем тюрьма

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание.

Резиденция

В резиденции находится правитель города (губернатор) и может пребывать с визитом представитель короля – генерал-губернатор всех колоний этой нации в Новом Свете.

Разделение на губернаторов и генерал-губернатора

Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом.

Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он.

Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента за службу

За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора.

Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента.

Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и может строить свою карьеру.

Карьера

Получив патент, герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор может присвоить новое звание:

Если герой потеряет патент — а потерять его можно только напав на своих — все звания и достижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером.

Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Бордель

Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.

Церковь

Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны.

Помимо самих церквей есть и Святая Инквизиция, в застенках которой лучше не оказываться.

Пожертвования. Повышение репутации

Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.

Улучшить здоровье

Знания, сосредоточенные за долгие столетия только в монастырях и церковных книгах, позволяют святым отцам творить истинные чудеса исцеления. Если максимальный уровень здоровья героя упал и не восстанавливается сам, то прямая дорога на поклон к священникам. Они помогут и излечат тело.

Портовое управление

В каждом городе, где есть верфь, есть и портовое управление.

Оставить корабль

Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.

Забрать корабль

Забрать корабль можно у начальника портового управления. Получается, что у героя может быть до шестидесяти кораблей. Но одновременно в эскадре только пять.

Оставлять корабли на время иногда очень выгодно, если миссия требует скрытного проникновения на маленьком корабле, а любимый линейный корабль жалко продавать.

Форт и тюрьма

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.

В каждом форте есть тюрьма. Если герою больше нечем заняться и его мировоззрение протестует против нахождения кого-либо за решеткой, он может попробовать выпустить узников, но это явно приведет к агрессии со стороны всего немалого гарнизона форта.

Таверна

Здесь вы можете узнать последние слухи, нанять матросов или офицеров. Также тавернщик всегда найдет людей, которым нужно сопровождение или транспорт. В таверне ошиваются различные темные личности, готовые продать карту, по которой якобы можно найти сокровища, сидит контрабандист, и конечно, в таверне всегда можно посидеть с завсегдатаями за кружечкой рома и перекинуться в карты или игральные кости.

Набрать экипаж

В диалоге с барменом нужно выбрать реплику о матросах. В открывшемся интерфейсе найма можно выбрать корабль из списка и нанять или уволить матросов. Набрать экипаж можно только днем.

Нанять офицера

Кандидаты в офицеры могут сидеть за столиками, и достаточно их спросить, тогда они и скажут, кто они и на что рассчитывают. Офицеров может и не быть, но если они есть, то они будут сидеть на протяжении дня на месте. Если денег для найма не хватает, можно уйти из таверны, подзаработать или занять у ростовщика, вернуться и нанять подходящего офицера. Посмотреть его характеристики можно до найма, выбрав соответствующую реплику.

Игра в кости

Игра ‘покер-джокер’. Пять кубиков у каждого, бросаются по очереди все пять. Можно перебросить любое число кубиков, сделав ставку за каждый, но только один раз. Нужно выкинуть максимальный результат.

Результаты по возрастанию:

стрит (кубики подряд)

Если одинаково выпало, то победил тот, у кого старше комбинация.

Управление: клик по стакану — бросок кубиков, клик по кубику — на переброс (деньги на ставку должны быть), клик по портрету — передать ход (когда переброс не нужен).

Игра в карты

Правила простые. Игра «Двадцать одно». В колоде 36 карт, от тузов до шестерок. Туз – 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные по своему достоинству. Нужно набрать 21 очко. Раздается по одной карте, далее набираются недостающие (клик по колоде). Ход передается кликом по силуэту противника в правом верхнем углу окошка. Если перебор, то игра заканчивается. Каждая новая карта — это ставка. Начать игру можно, если есть деньги хотя бы для трех ставок. Повтор игры — клик по колоде, выход — крестик или Esc .

Потасовки и дуэли

В таверне можно нарваться на драку или самому стать ее инициатором. Есть несколько путей развития событий: это потасовка прямо в таверне, когда все посетители убегают, оставляя драчунов один на один, или дуэль за городом в определенное время, или, если у дуэлянта есть свой корабль, корабельная дуэль в прибрежных водах.

Снять комнату

В разговоре с барменом есть реплика о ночлеге. Можно снять комнату до ночи или до утра. А можно вообще просидеть в общей зале или переночевать в каюте на своем корабле.

Контрабандист

Среди завсегдатаев таверны может оказаться контрабандист, с которым можно договориться о продаже товара, запрещенного губернатором. Или, если у героя нет своего корабля, договориться о доставке на корабле контрабандистов на другой остров.

Договорившись, нужно добраться до бухты, где и будут ждать контрабандисты.

Вольный капер

Иногда в таверне может сидеть такой же, как и герой, корсар. Если он расположен к герою, то может предложить совместное дельце, или пойти офицером на службу, или даже присоединится как компаньон со своим кораблем. Этого капера можно встретить и позднее в других местах, тогда он может быть уже более «прокачанным», так как живет в игре и тоже выполняет задания губернаторов, грабит купцов и т. п. Если же герой полезет в бутылку в разговоре с корсаром, то может состояться дуэль.

Важно: Список и имена каперов игрок может задать сам в файле RESOURCEINItextsrussianHeroDescribe.txt

Дипломат

В пиратских поселениях в таверне сидит дипломат, он может примирить героя с державой, уменьшив награду за голову, или помочь с бумагами.

Примирение. Уменьшение награды за голову

Награда за голову приводит к появлению охотников за буйной головой героя. Жизнь может стать невыносимой, так как на суше и на море герою не дадут спокойно вздохнуть. Если путь к улаживанию дел через губернатора уже закрыт, то на выручку приходит дипломат. За определенную сумму он с радостью решит ваши проблемы. Уменьшение награды за голову займет какое-то время (от 5 до 15 дней), но предоплату агент попросит всю и сразу.

Торговые лицензии

Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии.

Каперский патент

В обход честного получения патента у губернатора за заслуги перед державой патент можно получить у дипломата, заплатив требуемую им сумму.

Это интересно:  Бланк для перехода из унс на патент

Выкуп города

Когда герой захватывает город себе и уже устает отбивать постоянные осады, то ему прямая дорога к дипломату, который за довольно крупный выкуп уладит разногласия и держава оставит попытки отбить город.

Магазин

Здесь вы можете покупать и продавать любые товары. Некоторые товары могут быть недоступны для продажи – это значит, что они являются контрабандой в этом городе. Но купить можно любые товары, правда, контрабандные товары только в малом количестве. Торговцы в магазине также могут давать различные задания и торговать предметами.

Купить, продать товар

Товар покупается или продается с выбранного в данный момент в списке корабля.

Двойной клик мыши или нажатие Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи товара. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку товара, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки влево/вправо изменяют количество по пачкам, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно ОК, а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание товара под курсором таблицы. Цвета: красный — контрабанда, синий — импорт, зеленый – экспорт.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Уличные торговцы

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему – все это можно у торговцев.

Купить, продать предметы

Предметы покупаются или продаются торговцу у выбранного в списке персонажа, героя или его офицера.

Двойной клик мыши или Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи предмета. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку предмета, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки лево/право изменяют количество по одному, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно «ОК», а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание предмета под курсором таблицы.

Важно: В списке на продажу отсутствуют экипированные персонажем предметы.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Ростовщики

Ростовщики в игре есть почти в любом городе. Они могут ссудить герою определенную сумму, зависящую от ранга и репутации игрока, под определенный процент. В начале игры эти деньги являются хорошим подспорьем для получения первоначального капитала.

Когда же у героя появляются излишки, он может пустить их в рост, сдав в депозит, на неограниченный срок под процент.

Внимание! Разграбление города врагами может привести к аннулированию вкладов у ростовщика (форс-мажор).

Ростовщики также могут давать задания, так как у них всегда есть работа для корсара – должники не платят, заемщикам нужно доставить сундуки с золотом.

Верфь

В каждом портовом городе есть верфь. Если ваш корабль повреждён в бою, то здесь вы можете его отремонтировать. Также вы можете купить себе или своему компаньону новый корабль.

Купить или продать корабль

Чтобы купить новый корабль, нужно иметь офицера, который станет капитаном. Ставим курсор в левом списке на пустой слот, тогда кнопка «Купить» станет активной, выбираем из правого списка кораблей на верфи нужный и совершаем сделку, если хватает денег. Если курсор в левом столбце стоит на уже существующем корабле героя (компаньона), то он автоматически продается и сумма продажи идет в зачет суммы покупки.

Разница в цене

На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.

Также на цену влияют умения самого героя. Цена же продажи корабля героя зависит от его состояния (требуется ли ремонт?) и «чистоты» корабля, то есть то, каким путем он оказался у героя. Корабли, добытые разбоем, продаются по бросовым ценам, тогда как честно купленный корабль на верфи будет стоить по-прежнему дорого. Учитывая факт, что разные верфи имеют разные цены на одни и те же корабли, можно заработать на такой разнице цен, занимаясь перегонкой кораблей из города в город.

Важно: При продаже корабля содержимое трюма и орудия не учитываются и в цену не входят. Продавайте их отдельно.

Ремонт

Во время боя или шторма корабль получает повреждения. Устранить их можно и самому, купив доски и парусину. Но упавшие мачты так не починить, и занимает такой ремонт много времени. Поэтому намного удобнее чинить корабли на верфи. Для этого выберите в левом списке корабль, который нужно починить; если он поврежден, будет доступна кнопка «Ремонт».

Можно указать желаемый процент ремонта, или он будет ограничен суммой наличности героя.

Купить или продать орудия

Орудия являются товаром и покупаются, так же как и в магазине, на верфи, выбором соответственной реплики в диалоге с владельцем верфи. Перед продажей пушки нужно снять с бортов корабля .

Улучшение параметров корабля

В архипелаге есть уникальная верфь, на которой можно не просто отремонтировать корабль, но и улучшить характеристики по следующим критериям:

Увеличить калибр орудий

Увеличить вместимость трюма

Прибавить место для экипажа

Увеличить прочность корпуса

Причем можно применить улучшения в любом сочетании, но только по одному разу каждое.

Подземелья, пещеры, гроты

Подземелья, катакомбы, гроты, пещеры – все они встречаются довольно часто на островах и материке. В городе довольно редко можно найти подземелья.

Поиск кладов

Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти его невозможно.

Нечисть

В пещерах и подземельях, куда не проникает солнечный свет, можно встретить артефакты, которые лучше обходить стороной. Узнать их можно по потусторонним звукам и светящейся вращающейся сфере. Активация их приводит к воскрешению мертвых, которые жаждут крови нарушившего их покой героя.

Корсары — форум геймеров

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Корсары — форум геймеров » Корсары 3: Ветер Свободы » как активировать патент с какойнибудь нацией

как активировать патент с какойнибудь нацией

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12010-09-22 19:18:12

  • Автор: Просто Я
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2010-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Англия
  • Провел на форуме:
    4 часа 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-11-09 17:39:52

как активировать патент с какойнибудь нацией

Поделиться22010-09-23 08:41:54

  • Автор: Kent
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 203
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Корсары 3 Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Франция
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-02-05 17:59:52

Плыви к генерал-губернатору и активируй.

Поделиться32010-09-23 13:57:38

  • Автор: Просто Я
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2010-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Англия
  • Провел на форуме:
    4 часа 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-11-09 17:39:52

а где он находится

Поделиться42010-09-23 18:38:09

  • Автор: Капитан Кельт
  • Бывалый кеп
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 2010-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: В общем все.
  • Провел на форуме:
    8 часов 49 минут
  • Последний визит:
    2010-10-26 21:28:35

Могу подсказать губернатор Франции находится в гваделупе помойму.

Поделиться52010-09-23 21:00:03

  • Автор: Kent
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 203
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Корсары 3 Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Франция
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-02-05 17:59:52

Поделиться62010-09-23 21:11:12

  • Автор: Капитан Кельт
  • Бывалый кеп
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 2010-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: В общем все.
  • Провел на форуме:
    8 часов 49 минут
  • Последний визит:
    2010-10-26 21:28:35

Кстати вопрос. А ЗЧЕМ СЛУЖИТЬ НА СТРАНУ?? ЗАЧЕМ ЭТИ ПАТЕНТЫ. САМОМУ МОЖНО КРУТИТСЯ. ПРОСТО КОГДА НАЧИНАЕШЬ ЗА КОГО НИБУДЬ ИГРАТЬ МНОГО ВРАГОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ. ну кроме вроде франции. и дажи пираты нормально относятся.

Поделиться72010-09-23 21:11:39

  • Автор: Капитан Кельт
  • Бывалый кеп
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 2010-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: В общем все.
  • Провел на форуме:
    8 часов 49 минут
  • Последний визит:
    2010-10-26 21:28:35

А если пиратом стать. врагов будет много.

Поделиться82010-09-23 21:17:37

  • Автор: Kent
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 203
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Корсары 3 Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Франция
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-02-05 17:59:52

На нации играть ради денег, и для интереса. Ну я играл за пиратов не имея врагов, зависит от того как играть и от опыта.

Поделиться92010-09-23 21:31:57

  • Автор: Капитан Кельт
  • Бывалый кеп
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 2010-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: В общем все.
  • Провел на форуме:
    8 часов 49 минут
  • Последний визит:
    2010-10-26 21:28:35

А вообще в чем суть игры. какая цель. просто прохожу квесты небольшие зарабатываю деньги плачу команде нападаю проигрываю иногда выигрываю так и не понял что нужно сделать чтоб полностью пройти.

Поделиться102010-09-23 21:52:29

  • Автор: Kent
  • Бывалый кеп
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 203
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Предпочитаемая игра серии Корсары: Корсары 3 Ветер свободы
  • Предпочтиаемая нация: Франция
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2016-02-05 17:59:52

Ну при выполнении квестов можно получать деньги опыт, но главное лично для меня-квестовое оружие и квестовые корабли. А вабще если выполнять квесты-это очень интересно. На мой взгляд Ветер свободы — лучшая из линейки корсаров.

Корсары — ГПК Прохождения квестовых линеек(всех наций)

Ardarik

Участник форума

В теме будут описаны прохождения за все «нации», представленные в игре, в том числе прохождение за пиратов.

Получив патент, плывите на Тортугу, там в резиденции нужно поговорить с Бертраном д’Ожероном о работе на благо Франции…

Задание первое. Доставить Пьера Леграна до бухты Ле Марне, что на острове Мартиника.
Первое задание — сопровождение французского приватира Пьера Леграна, который на люггере захватил военный галеон с богатой добычей и теперь хочет по тихому вернуться во Францию. На Мартиники, он сядет на рейсовый корабль, который отправляется во Францию, но так как он сидит на куче золота ему нужно сопровождение.
После получения своего первого задания идем в таверну, говорим с Пьером, он станет нашим пассажиром. Теперь плывем до острова Мартиника, бухты Ле Марне. На берегу нас будут ждать пятеро головорезов, которым нужно золото Леграна. Вступаем в бой и всеми силами пытаемся сохранить жизнь нашему подопечному.

Задание Пятое. Месть донне Анне.
После того, как вы получили задание у д’Ожерона идем в соседнюю комнату, там нас уже ждет донна Анна. Она посвящает нас во все подробности. Далее отправляемся в Гавану. Можно купить патент и спокойно пройти в город, а можно ночью, через джунгли.
В таверну лучше не ходить, там вас ждет засада. По прибытию в Гавану идем в дом Инесс де Лас Сьеррас. Заходим в дом и узнаем у подруги донны Анны о подробностях… За бежавшей донной охотятся родственники убитого дона Хосе, они отправились в джунгли, дабы договориться с кантрабандистами, чтобы те тайно доставили их на Тортугу. Идем в джунгли и обнаруживаем родственников Дона на локоции Маяк. После короткого разговора убиваем их. Теперь плывем на Тортугу и докладываем обо всем Ожерону. От него получаем 5000 пиастров, далее идем к Донне и выслушиваем ее благодарности.

Задание девятое. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс.
В этом задании вас назначают командиром корательного отряда и дадут нам в распоряжение «Сулей Руаяль».
Основнй задачей, будет отбить нападение испанской эскадры на Порт-о-Принс. Но нужно чтобы королевский мановар остался на плаву, иначе задание будет провалено. Отплываем в Порт-о-Принс, отбиваемся от Испанцев(флот из 6 кораблей близ Порт-о-Принс), когда потопили неприятеля отправляемся на Тортугу и. Получаем мизерное вознаграждение=(

Задание десятое. Захват Санто-Доминго.
Ответное нападение на Испанцев. Цель — захватить Санто-Доминго и передать его во владение Франции.
Плывем до Эспаньолы, громим форт, высаживаем десант. После того как штурмуете город идите к губернатору и объявите данную колонию владением Франции. Возвращаемся на Тортугу и получаем вознаграждение!

Задание одиннадцатое. Захват Санта Каталины.
Еще одно задание на захват города! На этот раз нам нужно захватить Санта-Каталину и провозгласить ее Французской колонией.
Санта-Каталина находится на Мэине. Плывем к ней, Громим форт, высаживаем десант, режем всех, идем к губернатору и говорим, что колония теперь Французская!
Возвращаемся к генерал-губернатору Бертрану д’Ожерону и говорим, об увеличении французских владений. О нас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Теперь стоит отправиться опять на Гваделупу к маркизу Бонрепо.

Продолжение Одинадцатого задания
Приплыть на Гваделупу, встретится с Маркизом Бонрепо в резиденции. После разговора с ним репутация в колониях Франции повышается. Теперь можно, отправиться к Бертрану д’Ожерону, который сообщит, что нас возвели в звание Адмирала флота Франции!

Получив патент, плывите в Гавану, там в резиденции нужно поговорить с Франсиско Орегон-и-Гасконом о работе на благо Испании…

Задание четвертое. Расследование убийства коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва.
Цель задания провести расследование и выяснить, кто виновен в смерти коменданта Гаваны дона Хосе Рамиреса де Лейвы.
Сначала наведаемся в дом убитого коменданта, он находится напротив резиденции, поднимемся на второй этаж и обыщим комнату, найдем недописанное письмо, принадлежащее Донне Анне.
Потом идем в таверну и распрашиваем официантку. Она расскажет, что недавно передала письмо жене коменданта Гаваны от неизвестного, видимо ладрона(Так Испанцы называют Флибустьеров).
Идем к Орегон-и-Гаскону и рассказываем все, что узнали. После он даст нам Французскую торговую лицензию и пошлёт на Тортугу. По прибытию идем в Таверну ираспрашиваем местного бармена. Он говорит, что у д’Ожерона есть Испанка, зовут Донна Анна. И что привем ему её один из Флибустьеров Анри д’Эстре. Выходим из таверны и идем к дому Анри д’Эстре. Заходим в его дом, там нас встретит его слуга и скажет, что хозяин разговаривает перед домом. Выходим из дома и следуем за убегающим. Потом он остановится и спросит, почему мы его преследуем и узнаем, что это и есть Анри д’Эстре. Убиваем его. Теперь смело плывем на Гавану, к Франсиско Орегон-и-Гаскону и получаем награду.

Задание пятое. Командировка в Сантьяго
После получения задания, мы будем командированны к губернатору Сантьяго Хосе Санчо Хименесу.
Плывем в Сантьяго и по прибытию сразу же идем в резиденцию. Там получаем задание от губернатора.
Заключается оно в уничтожении пиратского поселения Ла-Вега(Эспаньола). Плывем к Эспаньоле и причаливаем у Ла-Веги. Проидем одну локацию. Начнется штурм. Убиваем всех и идем в город. Теперь убиваем всех в городе. Идем в местную резиденцию и убиваем Эдварда Мансфилда. Выходим из резиденции и идем прямиком к своему кораблю. Отплываем в Сантьяго. Докладываем о выполнении Хосе Хименесу и получаем награду. Теперь плывем на Гавану, к Орегон-и-Гаскону и расказываем обо всем ему. Задание Выполненно.

Задание шестое. Перехват вестового генерал-губернатора Голландии.
Нам нужно перехватить послание Французского генерал-губернатора Бертрана д’Ожерона к Голландскому генерал-губернатору Петеру Стэвезанту. Нам выдают Французскую торговую лицензию. Плывем на Тортугу. По прибытию идем к главе портового управления. Показываем ему лицензию и просим сказать, когда появится голландский корабль. Тот говорит, что пошлет к вам посыльного, как только прибудет корабль. Идемв таверну и ночуем там несколько дней. Потом спускаемся в таверну и к нам подходит тот самый посыльный. Далее обманом завлекаем вестового в комнату таверны и забираем допешу. Плывем в Гавану, отдаем допешу Генерал-Губернатору и получаем награду. Задание выполненно.

Задание седьмое.Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю.
После получения быстро плывем к острову Антугуа, охотится на Английские торговые суда испанский корсар Муноэль Риверо Пардаль. На его перехват отправились Французские Флибустьеры во главе с Моисеем Воклейном. Как можно быстрее плывем к берегам Антигуа. И по прибытию(где-нибудь около бухты) вступаем в сражении. Спасаем Пердаля и отправляем к првотцам Ладронов. После того, как вы потопите все Ладронские корабли, задание будет выполненно и можно смело отправляться в Гавану за наградой и заслуженным отдыхом.

Это интересно:  Потерял патент на работу как восстановить

Задание восьмое. Защита Куманы от нападения объединенной Франко-Английской эскадры пиратов.
Цель задания предельно ясна: Защитить Испанскую колонию Куману от нападения Франко-Английской эскадры пиратов под предводительством капитана Ансвеля.
Плывем на Куману и близ Куманы встречаем неприятеля боем. Вам предстоит одолеть 8 кораблей.
После уничтожения эскадры плывем к Гаване и докладываем о выполнении Генерал-губернатору. Получаем награду. Задание выполненно.

Задание девятое. Командировка в Порто-Бело.
После получения задания у Генерал-губернатора, плывем к губернатору Порто-Бело. Он введет нас в курс дела.
Задание заключается в сопровождении 4 галеонов нагруженных золотом, до необитаемого острова Кайман, где надо передать эскадру мощному испанскому флоту, идущему в старый свет.
Принимает у губернатора Порто-Бело эскадру и плывём к Кайману. Приплыв к Кайман нас будут ожидать не обещанные Испанские корабли, а пиратские! Перебив пиратов(при этом сохранив Галеоны в целости и сохранности). Плывём в Гавану и расказываем обо всем Генерал-губернатору. Получаем награду. Задание выполненно.

Задание десятое. Защита Маракайбо от возможного вторжения.
Наша задача — защитить Маракайбо от возможных вражеских атак. Плывем в Маракайбо. По прибытию идем к губернатору. Поговорив с ним выходим на улицу. К нам подбегает Испанский офицер и говорит, что на город напала Английская пиратская эскадра. Потом снова идем к губернатору, он прикажет приступить к отражению атаки. Выходим в море и топим все корабли(8 кораблей, но нам будет помогать форт). Потом причаливаем, идем к губернатору и докладываем о выполнении и получаем награду.
Далее плывем на Кубу и рассказываем о успехе Генерал-губернатору. Задание выполненно.

Задание одиннадцатое. Разорение Голландских колоний.
Задание довольно трудное. Цель — Разорить Виллемстад(Кюрасао) и Мариго(Сан-Мартин).
Это наказание Голландцам за финансирование Французов в войне с Испанией.
В Вилемстаде форт попроще.
Плывем поочередно, сначало в один, потом в другой форты, уничтожаем их и штурмуем.
После проделанного плывем к Генерал-губернатору в Гавану и докладываем.
Получаем награду и идем отдыхать.

Задание двенадцатое. Захват Порт-о-Принса.
Наша задача — сделать остров Эспаньолу полность Испанским.
Для эжтого нужно захватить и передать в Испансое владение Порт-о-Принс.
Форт хорош, так что готовтесь.
Плывем в Порт-о-Принс сначало громим форт, потом штурмуем его. Далее идем в резиденцию и объявляем что отныне Порт-о-Принс Испанская колония. Теперь плывем к Генерал-губернатору Франсиско Орегон-и-Гаскону и говорим, что отныне Эспаньола полностью Испанская. На этом Задания заканчиваются, нам говорят и дальше делать все в Интересах Испании, но уже самостоятельно.

Получив патент, плывите в Вилемстад, там в резиденции нужно поговорить с Петером Стэвезаном о работе на благо Голландии…

Задание первое. Доставить главу янсенистов Чумакейро в Виллемстад.
Первым заданием является доставка главы общины янсенистов Аарона Мендеса Чумакейро из Мариго(Сан-Мартин) в Виллемстад(Кюрасао).
Прибыв в Мариго, идем в таверну и распрашиваем её владельца про Чумакейро. Тот говорит, что Чумакейро сегодня уже интересовались. И говорит, что тот снимает дом справа от резиденции. Идем к нему в дом. В доме обнаруживаем несколько пиратов. Убиваем их, поднимаемся на 2 этаж. Выслушиваем его благодарность за спасение и идем на корабль. Плывем в Вилемстад.
По прибытию в Вилемстад идем в резиденцию, там Чумакейро материально благодарит нас, потом идем к Генерал-губернатору и сдаем задание. Задание выполненно.

Задание второе. Закупить партию товара в форт Оранже и доставить его в Виллемстад.
Задание заключается в следующем:
Закупить в Форт Оранже кофе, черного и красного дерева и сандала для Кюрасао.
Нам дадут специальные бумаги, для закупки товаров по специальной цене и некоторую сумму денег.
Все это вместе будет весить 6800 центнеров. Привезти все это нужно не раньше, чем через 2 месяца.
Плывем на Ямайку, причаливаем в какой-нибудь бехте( к примеру мыс Негрил) и идем через джунгли в Форт Оранж.
Сначало идем в резиденцию и показываем бумаги, для получения скидки. Теперь идем в магазин и покупаем нужные товары.
Ну а теперь идем к кораблю и отплываем в Вилемстад.
Потом идем к Стэвезенту и сдаем задание.
Задание выполненно.

Задание третье. Добыть информацию о планах англичан в связи с торговой войной.
Нам нужно доставить письмо главе буканьеров. Плывем на Эспаньолу. По прибытию в Ла-Вегу идем в резиденцию.
Глава Ла-Веги ничего не знает относительно планов Мэдифорда, но на прошлой неделе, к Мансфилду заявлялся посланец от английского генерал-губернатора с уговорами напасть на Кюрасао, пират ответил отказом.
Далее плывем в порт-Роял. Можно купить торговую лицензию и спокойно туда пройти, а можно прокарасться в город через джунгли!
Разыскиваем дом Моргана и заходим в него. Его секратарь скажет, что Генри сейчас в своем доме на Антигуа и что дверь того дома всегда закрыта.
Теперь плывем на Антигуа, пробираемся в город находим дом Моргана. Дверь закрыта. Обходим дом и с другой строны дома находим спуск в катакомбы. Спускаемся, находим вход в дом Моргана. Морган Соглашается помочь, если мы окажем ему одну услугу: Он думает, что его компаньон Пьер Пикардиец скрывает от него добычу. Берём это задание и отплываем на Тортугу.
На Тортуге идем в Магазин, Верфь, Таверну, Бордель и к Ростовщику, распрашиваем всех и узнаем, что тот разбрасывался деньгами.
Теперь снова плывем на Антигуа, пробираемся к Моргану и рассказываем ему все.
Морган говорит, что он не в курсе дел, но знает, что в местной тюрьме сидит Английский офицер(за пьяную драку).
Спешим в тюрьму( завтра его уже должны казнить) перебиваем охрану, и за информацию освобождаем его. Тот рассказывает, что Англичане планируют захватить Форт Оранж.
Теперь плывем в Вилемстад и докладываем о ситуации Стэвезенду. Получаем вознаграждение. Задание выполненно.

Задание четвертое. Защитить Форт Оранж от готовящегося нападения англичан.
После получения задания как можно быстрее плывем к Ямайке. В окрестностях острова будет плавать Английская эскадра из 3 кораблей. Топим эскадру. Высаживаемся в бухте(около которой была эскадра). Перебьем десант в бухте и на следующей локации. Все, Форт Оранж спасен — смело возвращаемся к Стэвезенту за наградой.

Задание пятое. Сопроводить три флейта к поселению Ла-Вега и обратно.
Нужно сопроводить 3 Флейта с товарами до Ла-Веги и обратно.
Приплыв в Ла-Вегу узнаем, что испанцами перебито половина населения Ла-Веги и в том числе Эдвард Мансфилд.
Совершаем торговые операции, и в путь. Около Ла-Веги вас будет ждать Испанская эскадра, топим её и в Вилемстад. Чем больше Флейтов осталось на плаву, тем больше вознаграждение. Рассказываем все Стэвезенту. Задание выполненно.

Задание шестое. Месть за смерть Мэнсфилда.
После получения задания, плывем на Ямайку и там идем в резиденцию Генри Моргана. Распрашиваем его по поводу нападения на Ла-Вегу и узнаем, что его организовал губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес. Плывем в Сантьяго. Идем в Таверну и распрашиваем у бармена про Хосе Санчо, тот нам все рассказывает, но на последнем вопросе начинает нас подозревать, тут в таверну входят испанские офицеры. Убиваем солдат и бегом к кораблю(лучше причалить у маяка или в одной из бухт). Теперь на Ямайку, рассказываем все Моргану. Штурмоать Сантьяго будут Англичане, а мы выполнили задание и можем плыть в Вилемстад, за наградой.

Задание седьмое. Доставить тайную депешу губернатору Тортуги Бертрану д’Ожерону.
Берем Задание и допешу. Держим курс на Тортугу. По прибытию идем к Бертрану д’Ожерону и отдаем ему послание. Он просит придти за ответом через 2 часа. Через 2 часа снова идем к Бертрану д’Ожерону. Берем ответ и идем отплывать, но в порту нас встречает человек и говорит, что в таверне нас ждет посыльный Стэвезенда. Поднявшись на 2 этаж таверны нас оглушают и заберают допешу. Очнувшись идем к Бертрану д’Ожерону. Он говорит сходить в портовое управление и узнать какие корабли отплывали в ближцшее время. Идем в портовое управление и узнаем, что порт недавно покинул Бриг ‘Ла Рошель’ и плывет он к Пуэрто-Рико. Близ Пуэрто-Рико берём Бриг на абордаж и узнаем от капитана, что человек, укравший пакет пересел на Испанский Галеон «Изабелла» и Держит путь к Санта-Каталине(Мэин). Теперь нужно догнать «Изабеллу». Когда мы настигли «Изабеллу» берем её на абордаж и забираем допешу у капитана.
Теперь можно со спокойной душой плыть в Вилемстад, отдать допешу Стэвезенту и получить награду.

Задание девятое. Захватить четыре линейных корабля первого класса.
Цель этого: задания захватить 4 Мановара и передать их Голландской короне.
В общем ищите где хотите, но чтоб они были
Они бывают в Больших военных патрулях и в больших торговых эскадрах.
В общем удачи в поисках

Задание десятое. Отразить нападение испанской эскадры на Кюрасао.
Нужно защитить Виллемстад от Испанских захватчиков. Испанцы будут иметь 8 кораблей.
Отчаливайте, порешайте негодяев, сдавайте миссию и получайте награду.

Продолжение десятого задания (Задание одиннадцатое). Отразить нападение испанцев на Сан Мартин.
Анологичное предыдущему задание.
Как только защитите Кюрасао, по приходу к Стэвезенту, мы узнаем, что Испанцы также хотят захватить Мариго (Сан Мартин).
Плывем в Мариго и отбиваем нападение.
Теперь можно подлатать корабли и отправляться за наградой к Стэвезенту.

Идем к Джекмену(губернатор Бермуд) и спрашиваем не нужна ли ему какая-либо помощь. Он говорит, что в помощи не нуждается. Но говорит что знает капитана Гудли, который в данный момент в Пуэрто-Принсипе(Пиратское поселение на Кубе) нуждается в помощи. Плывём в Пуэрто-Принсипе и идем в таверну, Гудли будет там. Он говорит, что нужно отвезти некого Джона Болтона из Пуэрто-Принсипе в Порт-Роял, к Генри Моргану. Соглашаемся. Идем в порт и там встречаем Джона Болтона. Берем его пасажиром и плывем в Порт-Роял. По прибытию ведем Болтона к дому Моргана(он находится слева от порта). По дороге нас останавливает патруль и нам выносятся обвинения в связях с пиратами. Нас сажают в тюрьму. Там к нам приходит Генри Морган, который внес за нас выкуп. Он говорит, что ждет нас в своём доме. Идем к нему в дом.

Черная Метка
По приходу в резиденцию получаем от Моргана задание вручить черную метку Эдварду Лоу, который живет на Мартинике(В Ле-Франсуа).
Плывем на Мартинику и причаливаем в Ле-Франсуа.
Идем в таверну и спрашиваем про Лоу, нам говорят, что тот живет в доме, обшитом досками, справа от таверны. Идем к Лоу в дом. По приходу говорим, что у вас для него Черная метка от Генри Моргана.
Но Лоу говорит, что уладил все вопросы по этому поводу с Морганом и говорит отдать метку Моргану. Ну чтож, плывем назад к Моргану. Морган говорит, что нас обдурили. И просит на этот раз просто убить Лоу без всяких меток(так бы сразу). Плывем снова на Мартинику. Идем в дом Лоу и обнаруживаем, что его там нет. Идем в таверну и распрашиваем бармена по поводу Лоу. Тот говорит, что Лоу действительно уехал, но бармен не знает куда.
Идем в магазин и распрашиваем торговца по поводу Лоу, тот говорит, что Лоу интересовался, где можно достать корабль, торговец естественно послал он в верфь. Ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Туда и плывем.
В Форт-де-Франсе первым делом идем в верфь и узнаём про Лоу. Лоу действительно хотел купить корабль, а именно бриг. Но на него у Лоу денег не хватило и Лоу отправился к ростовщику, но хозяин верфи больше Лоу не видел. Идем к Ростовщику. Ростовщик говорит, что Лоу к нему заходил, но ростовщик заподозрил в нём жулика и денег не дал. Куда направился Лоу Ростовщик не знает.
Теперь идем в портовое управление и распрашиваем его хозяина про Лоу. На вопрос с какой целью мы интересуемся Эдвардом Лоу, отвечаем, что Лоу наш близкий друг и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но вот только догнать Эдварда никак не получается. Начальник портового управление верит нам и говорит, что Лоу сел на корабль, который ушел на Бермуды.
Плывем на Бермуды и по прибытию направляемся в Таверну. Хозяин таверны говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Идём в Верфь. Говорим с Алексусом(хозяином верфи на Бермудах) о Лоу, а на вопрос Алексуса о том кем нам приходится Лоу, отвечаем, что хотим догнать его что бы свести с ним счеты. Алексус говорит, что Лоу подделал подпись Джекмэна, и Алексу отдал Лоу корабль — Бриг «Морской Волк» — уникальный корабль, построенный специально по заказу Джекмэна.
Идем к Джекмэну, тот лишь просит, когда мы будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмэна. Куда направился Лоу — нейзвестно. Начинаем спрашивать всех на Архипелаги последние новости, пока не узнаем, что близ Куманы( Мэин) участились нападения на почтовые корабли. Думая, что это Лоу плывем к берегам Куманы. Чтобы показаться слабым противником, на «охоту» нужно плыть без эскадры и на корабле не выше 6 класса. Потом плывем к берегам Тринидад и Тобаго, где мы и встретим Лоу на Бриге «Морской Волк». Берем его на Абордаж, убиваем Лоу. Получаем Приличный кораблик.
Плывём к Моргану, Сдаем задание.

Жемчужные промыслы
Морган хочет ограбить ловцов жемчуга, которые целый месяц будут собирать жемчуг на Острове Теркс, Бухта Северная.
Нужно достать не меньше 500 больших и 1000 маленьких жемчужин. Прибыль делим пополам.
Собственно плывем к Терксу в бухту Северная. Там обнаружим множество Тартан. Нужно собрать с них жемчуг. Для этого подплываем к каждой и жемчуг автоматически появляется у вас в инвертаре. Собираем нужное количество и плывём к Моргану.
Даем Моргану обещанную половину.Свою половину можно выгодно продать.

Двойник
Нужно отправиться на Бермуды и рассказать Джекмэну о смерти Гудли.
По прибытию на Бермуды идем к Джэкмену. Увидев нас он сильно удивляется и говорит, что мы захватили в плен и передали Испанцам пиратского капитана Сида Боннета.
Джэкмен направляет нас к заливу Косумель(Мэин). Там на фрегате «Антверпен» бросил якорь Джон Лидс, с ним нужно переговорить.
По прибытию к заливу, на лодке(функция) плывем на корабль Джона Лидса.
Там говорим с ним и узнаём, что тот потопил корвет, капитан корвета был как две капли воды похож на нас. Теперь нужно разобраться с двойником. Высаживаемся в заливе. В заливе уничтоджаем первую партию солдат с корвета. Идем дальше и встречаем их капитана, действительно один в один как мы. Убиваем его. Теперь плывем к Джэкмену и рассказываем ему обо всем. От него плывем к Моргану, рассказываем ему о случившемся. Задание выполненно.

«Адмирал» Ричард Соукинс
догнать пирата Стива Линнея, который был отправлен Морганом на Ла Вегу(Эспаньола) для выяснения череды странностей, происходящих в последнее время в Береговом братстве. Туда и плывем.
По прибытию идем к хозяину таверны и распрашиваем его про Линнея. Тот говорит, что в ближайшее время Линей здесь не появлялся, но один из его приятелей недавно вышел в море. Выходим в море и высылаем шлюпку к кораблю друга Стива. Там распрашиваем его и узнаём, что корабль Стива продаётся в Верфи Санто-Доминго. Отправляемся в Санто-Доминго. По прибытию сразу идем к хозяину верфи. Тот говорит, что покупка «Ласточки» была очень выгодной. Он говорит, что не знает как зовут продавца, но его слуга видел, как тот вышел в море на фрегате «Леон». Отплываем с острова и выходим на глобальную карту. Видим корабль с фиолетовыми парусами. Это фрегат «Леон». Нападаем на него и берём его на абордаж. Капитан корабля предлагает перейти на сторону его адмирала — Ричарда Соукинса. Также он сообщает нам, что Линей мертв. Убиваем капитана.
Теперь плывём к Генри Моргану с докладом.
После услышанного Морган отправит нас в Пуэрто-Принсипе, где Соукинс планирует некую операцию против Испании. Её необходимо сорвать, это повредит репутации Соукинса среди пиратов.
Держим курс на Пуэрто-Принсипе. По прибытию идем в таверну и распрашиваем тавернщика про операцию Соукинса.
Тот отвечает, что Соукинс действительно что-то планирует, но держит все в глубочайшей тайне.
Заходим в дом Соукинса берём бумаги со стола и бегом из поселения.
В документах есть информация, что Испанский линкор(Линейный корабль) будет перевозить драгоценности из Нового Света в Испанию.
Теперь нужно как можно быстрее плыть к Сан-Мартину и перехватить Линкор с драгоценностями, при этом сделать это быстрее Соукинса.
Плывем туда. Топим или берём на Абордаж Линкор(Лучше взять на абордаж, ведь в сундуке капитанской каюты будет много драгоценностей).
Теперь отправляемся к Моргану и сдаем задание.

Внимание: После похода на панаму нельзя будет продолжить, закончить или начать проходить за Нации.

Статья написана по материалам сайтов: www.life-zona.ru, corsars.topf.ru, worldofplayers.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector