Игровые патенты рф

Патент № 2191614

Авторы патента

Способ проведения игры для повышения занимательности заключается в том, что распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети (см., например, М.Б. Игнатьев, Компьютерные игры, Ленинград, 1988, с.35-43).

Недостатком данного способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.

Сущность заявленного способа проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

Причем, в состав компьютерной сети входят центральный компьютер — игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающие операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

При этом, при расположении игровых мест в одной студии, игра может проводиться по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

Также, при расположении игровых мест в разных студиях, игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

Посредством вышеназванного достигается повышение привлекательности, зрелищности компьютерных игр, путем визуализации и последующего доведения до телезрителей в прямой трансляции или в записи как реальных событий, происходящих в съемочном павильоне, так и событий, параллельно происходящих в виртуальном игровом пространстве.

На чертеже изображен центральный компьютер с игровыми местами и съемочными павильонами.

Телевизионная игра построена на основе использования многоканальных компьютерных игр, проводимых как по локальной сети, так и по любой другой компьютерной сети, будь то региональная или глобальная, в том числе и Интернет, между отдельными игроками и командами, находящимися или в одной студии или физически пребывающими на разных игровых площадках.

Игра проводится на основе аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего в себя центральный компьютер — игровой сервер, несколько игровых мест, устройств и приспособлений, обеспечивающих связь игровых мест с центральным компьютером, а также программного обеспечения, включающего в себя операционные системы, коммуникационные и игровые программы. Если все игровые места расположены в одной студии, игра может проводиться как по локальной компьютерной сети, так и с использованием передачи игровых данных через любую другую компьютерную сеть, будь-то региональную или глобальную, в том числе и Интернет. Если игровые места физически находятся в разных местах, то игра проводится только через Интернет. Центральный компьютер (игровой сервер) физически может находиться как в одной из студий, так и в любом другом месте (см. чертеж).

Позициями 1-6 обозначены игровые места, 7 — центральный компьютер, 8,9 — студии (съемочные павильоны).

В процессе проведения игры события, происходящие в виртуальном игровом пространстве, визуализируются путем записи информации, визуально отображающей прохождение игры каждым игроком с его игрового компьютера в процессе игры, и в дальнейшем монтируются в качестве составной части передачи.

При проведении игры между участниками, физически находящимися на разных игровых площадках, посредством сети Интернет организуется не только обмен данными между игровыми местами участников, но и передача аудио- и видеосигнала между всеми задействованными игровыми площадками, что позволяет как игрокам, так и зрителям визуально наблюдать за реакцией участников программы на происходящие события, что значительно повышает зрелищность игры.

1. Способ проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

2. Способ по п.1, согласно которому в состав компьютерной сети входят центральный компьютер-игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающее операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

3. Способ по п.1 согласно которому при расположении игровых мест в одной студии игра может проводится по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

4. Способ по п. 1, согласно которому при расположении игровых мест в разных студиях игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

Суть изобретения: Настольная игра содержит набор отличимых одна от другой фишек, средство выбора случайного числа и игральную доску. На игральную доску нанесены три замкнутые пути, состоящие из ряда последовательно расположенных игровых позиций, замаркированных как станции различных доходов и расходов и станции перехода на другой путь. Первый и второй пути выполнены с равным общим количеством позиций и количеством позиций, замаркированных как станции перехода фишки на третий путь. Количество позиций, замаркированных как станции доходов, первого пути превышает количество позиций, замаркированных как станции расходов, и равно количеству позиций второго пути, замаркированных как станции расходов. Позиции третьего пути, замаркированные как станции перехода фишек на другой путь, снабжены дополнительной маркировкой, указывающей на альтернативный переход фишки на первый или второй путь в зависимости от случайного числа. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

1. С помощью поисковых систем

2. Экспресс-поиск по номеру патента New! —>

10 игровых патентов, о существовании которых вы даже не подозревали

Часто разработчики приходят к очень интересному выводу, когда им желательно, чтобы определенной «фичей» кроме них никто не пользовался (либо пользовался, но платно) — «Пора делать патент». Патент дает возможность подключать к своим играм различные «дополнения», а другим компаниям приходится либо обходится без них, либо платить за его разовое использования. И сейчас я расскажу о самых странных игровых патентах, которые появлялись в нашем мире. Они действительно странные.

Итак, что кто же мешает развитию игровой индустрии?

Намко имеет патент на «загрузочные» мини-игры

И самое смешное, что этот патент закончил свое действие как раз в тот момент, когда я додумался написать эту статью! 20 лет прошло, все-таки. И Намко, кажется, устала продлевать его, а поэтому совсем скоро разработчики воспользуются полученными возможностями.

EA имеет патент на овальные диалоговые окна

Вы же помните диалоговые составляющие в Mass Effect, где все варианты ответа расположены не списком и не одной полосочкой, а вокруг разделенного на кусочки овала. Так вот, на этот самый овал Electronic Arts сделала себе патент. И даже то, что на самом деле это колесо довольно простое, совсем ничего не меняет. Будьте осторожнее, разработчики!

SEGA имеет патент на огромную стрелку, показывающую путь

Помните, как я недавно рассказывал, что первой игрой, в которой появилась «помогающая» стрелка, была Crazy Taxi? Компания SEGA воспользовалась тем, что придумала это нововведение первой, и поэтому мигом начеркала «немного патента» относительно таких стрелок. А ведь такие стрелки совсем не редкость. Много же SEGA на этом заработала.

Nintendo имеет патент на полоску «рассудка»

Есть такая классная консольная хоррор-игра под названием Eternal Darkness: Sanity’s Requiem. Очень интересная, большая, пугающая местами. Короче, поиграть на эмуляторе явно стоит. В этой игре персонажи имеют предрасположенность терять рассудок, а когда его совсем не остается — начинают видеть галлюцинации. Так вот полоска, которая показывает, как там поживает вас рассудок, запатентована. Естественно, я имею ввиду любой «метр», который мог бы показывать состояние рассудка, а также любые эффекты после его потери. Nintendo ограничилась одной частью этого безупречного хоррора, а благодаря патенту никто не смог повторить концепцию. А жаль.

KOEI имеет патент на механику сражений

Компания KOEI славится огромным количеством игр с похожей механикой, когда буквально один персонаж разносит огромные толпы обычных солдат и иногда сражается с боссами. Возможность захватывать крепости, использовать внутребоевые комбинации и, конечно же, режим «Муссоу» — запатентованы компанией. Похвально лишь то, что KOEI действительно пользуется своим патентом, каждые несколько лет выпуская что-нибудь новое. К примеру, очень доволен сделанной ими Hiryle Warriors.

Это интересно:  Патентное право pdf

Activision Blizzard имеет патент на игры, работающие от покупных игрушек

Nintendo уже не имеет патент на D-Pad, и все же

Контроллер XBOX 360, на самом деле, мог бы стать идеальным, если бы не патент Nintendo на их D-Pad — ту самую крестовину, с помощью которой передвигаются персонажи в 2D-платформерах. Правда, этот патент истек еще 10 лет назад, в 2005 году, и дизайнеров контроллеров уже давно ничего не связывает по рукам и ногам. Конструкция этого D-Pad’а настолько успешна, что даже 3DS и Wii U использует ее. А ведь с момента появления этой конструкции прошло чуть более 30 лет.

Midway имеет патент на открытие персонажей с помощью контроллеров

Очень странный патент, который позволяет открывать игровые секреты только с помощью специального контроллера, и все ради того, чтобы получить больше денег. То есть, вы создаете игру, делаете одного или двух персонажей секретными, и даете возможность открыть их только при использовании специальных контроллеров. Господи, как же это глупо звучит.

Rampart Studios имеет патент на динамичных НПС

Еще недавно я говорил, как было бы хорошо, если бы во всех играх НПС были умнее. И тут вдруг оказывается, что даже на НПС, которые имеют возможность реагировать на происходящие в игре события, а также имеющие распорядок дня, есть патент! Мол, это всегда хорошо, когда НПС максимально непредсказуемы. Но, черт, патент. Ох уж эти патенты.

Square Enix имеет патент на систему правил и «пенальти»

Очень интересная система была подключена к Final Fantasy Tactics Advance, в которой каждый новый день давал ограничения на магию, оружие и так далее. Если же вы не следуете правилам и используете то, что использовать нельзя, то обязательно приедет «полицейский», покажет карточку, а после этого вы получите жесткие штрафы (и денежные, и штрафы характеристикам). Эту систему SE запатентовала. А потом в течение 6-ти лет так ни разу ею не воспользовалась. Может быть, она сделает это позже.

Век живи, как говорится, век учись. А вы знаете о каких-нибудь необычных игровых патентах?

Игровые патенты рф

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
15.11.2007

(43) Дата публикации заявки: 27.05.2009

(46) Опубликовано: 27.03.2010

Адрес для переписки:
111395, Москва, ул. Юности, 11, стр. 1, ЗАО «ИНТЕРЛОТ», А.В.Дементьевой

(72) Автор(ы):
Зибров Александр Николаевич (RU),
Лиздунов Анатолий Иванович (RU),
Флястер Игорь Иосифович (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Закрытое акционерное общество «ИНТЕРЛОТ» (RU)

(54) СПОСОБ РОЗЫГРЫША ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к розыгрышу денежных призов при проведении лотерей путем реализации лотерейных билетов с использованием различных сетей связи. Техническим результатом является обеспечение возможности использовать телефонные сети операторов мобильной связи для увеличения реализации лотерейных билетов. В способе используют терминал реализации билетов, банковские платежные системы, память процессингового центра лотереи для хранения учетной, защитной и игровой баз данных лотерейных билетов тиража. Абонент с мобильного телефона устанавливает связь с ближайшим процессинговым центром оператора телефонной сети, в который предварительно введен терминал реализации лотерейных билетов, где проверяют лицевой счет, при этом также проводят процедуру финансовых расчетов по списанию и зачислению средств, обеспечивают подтверждение игровой комбинации, посланной Абонентом, под уникальным номером в списке участников розыгрыша, который затем передают Абоненту и организаторам лотереи. При этом доступ к местным процессинговым центрам мобильной связи разрешен только для абонентов конкретной мобильной сети связи. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к розыгрышу денежных призов при проведении лотерей путем реализации лотерейных билетов с использованием совмещения технических средств построения электронных систем для проведения лотереи, систем мобильной телефонной связи и электронных банковских систем.

Изобретение может быть использовано при проведении лотерей, тотализаторов и других игр.

Недостатком известного устройства является отсутствие технических средств для использования действующих телефонных сетей мобильной связи в качестве сети распространения лотерейных билетов.

Недостатками известного устройства являются отсутствие технической возможности реализации лотерейных билетов через мобильные телефонные аппараты, невозможность проведения финансовых операций по оплате услуг за реализацию лотерейных билетов в сети оператора лотереи через не связанную с ним сеть мобильной телефонной связи.

Недостатком известного способа является обязательное условие развития собственной сети передачи информации для реализации автоматизированного принципа продажи лотерейных билетов.

Недостатком известного устройства является отсутствие технической возможности реализации лотерейных билетов по специализированной сети передачи информации, например сети мобильной телефонной связи, с использованием мобильных телефонных аппаратов в качестве индивидуальных идентификаторов личного финансового лицевого счета.

Целью изобретения является обеспечение возможности распространения лотерейных билетов среди индивидуальных абонентов телефонной сети, например сети мобильной телефонной связи, сети «Интернет» и т.д.

Сущность заявленного в изобретении способа розыгрыша денежных призов, основанного на использовании терминала реализации билетов, банковских платежных систем, процессингового центра лотереи, память которого используют для хранения учетной, защитной и игровой баз данных лотерейных билетов данного тиража, в заранее установленное время после завершения цикла реализации лотерейных билетов определяют размер призового фонда и проводят по заранее установленным правилам розыгрыш на ожидание совпадения генерируемой случайной последовательности символов с набором игровых полей реализованных лотерейных билетов с последующей выдачей выигрыша, заключается в том, что дополнительно Абонент сети формирует заявку на участие в розыгрыше конкретной лотереи в виде набора электрических сигналов, для чего со своего мобильного телефона устанавливает связь с ближайшим процессинговым центром, в котором организован терминал реализации лотерейных билетов, где проверяют состояние лицевого счета Абонента и при положительном балансе формируют сигнал, в соответствии с которым Абонент составляет игровую комбинацию символов и соответствующие сигналы передает обратно в терминал реализации билетов, где проводят процедуру безналичной оплаты путем снятия денежных средств со счета Абонента в Банке оператора связи и их зачисление на счет организатора лотереи, после получения сигнала подтверждения от банковской системы о завершении транзакции проводят криптографическую защиту информации и формируют подтверждение о регистрации в виде набора символов, а соответствующий сигнал передают по каналу связи Абоненту, в главный процессинговый центр организаторов лотереи и в главный процессинговый центр оператора связи, где его запоминают в соответствующих базах данных реализованных билетов, а затем предлагают игроку завершить сеанс связи или приобрести следующий билет и цикл повторяют, а также в том, что абоненту предоставляют право оплатить покупку лотерейного билета с собственного лицевого счета, а зачисление денежных средств в случае выигрыша провести на другой лицевой счет по указанному им в заявке дополнительно телефонному номеру.

Сущность заявленного в изобретении устройства для проведения розыгрыша денежных призов заключается в том, что в устройство, содержащее процессинговый центр лотереи, который содержит генератор случайных чисел, первый вход которого подключен к 3-му выходу первого блока ввода/вывода, а выход соединен с вторым входом первого блока памяти, первый интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с первым блоком памяти, первым блоком ввода-вывода информации, генератором случайных чисел, третьим вычислителем, таймером, блоком проведения розыгрыша, выход которого подключен к первому входу блока сравнения и систематизации, выход которого соединен с вторым входом второго вычислителя, а также J терминалов реализации билетов, содержащих третий интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с блоком формирования учетных записей, вторым блоком памяти и блоком передачи сигнала, при этом в процессинговый центр организатора лотереи дополнительно введены соединенные с первым интерфейсом блок формирования ключей шифрования, первый шифратор, дешифратор, второй блок выполнения финансовых операций, при этом второй вход/выход блока формирования ключей шифрования соединен с первым входом/выходом генератора случайных чисел, при этом дополнительно включены J процессинговых центров оператора мобильной связи, каждый из которых содержит второй интерфейс, соединенный двухсторонней линией связи с третьим интерфейсом соответствующего терминала реализации лотерейных билетов, который также двухсторонними линиями связи соединен с дополнительно введенными в каждый терминал реализации лотерейных билетов вторым шифратором, третьим шифратором, блоком защиты информации и первым блоком проведения финансовых операций, выход которого двухсторонней линией связи подключен к входу второго банка, выход которого через банковскую сеть соединен с первым банком, который подключен к первому интерфейсу Главного процессингового центра лотереи, причем второй и третий выходы второго блока памяти соответственно подключены ко вторым входам второго и третьего шифраторов, а также дополнительно введен Главный процессинговый центр оператора мобильной связи, содержащий пятый интерфейс, двухсторонними линиями связи соединенный с вторыми интерфейсами J процессинговых центров оператора мобильной связи, в каждый из которых также дополнительно введены соединенные с вторым интерфейсом двухсторонними линиями связи блок установки порога, третий вычислитель и 4-й блок памяти, при этом еще дополнительно введены R мобильных телефонов, каждый из которых содержит дополнительно введенный 4-й интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с вторым блоком ввода/вывода информации, третьим блоком памяти и дисплеем.

Это интересно:  Подача заявки на выдачу патента на изобретение

Техническая реализация устройства для проведения розыгрыша денежных призов осуществляется на элементной базе компьютерной техники и показана на следующем примере его работы.

На чертеже представлена функциональная схема устройства для розыгрыша денежных призов, где: процессинговый центр лотереи — 1, первый блок ввода-вывода информации — 2, первый интерфейс — 3, блок формирования ключей шифрования — 4, первый шифратор — 5, первый блок памяти — 6, второй интерфейс — 7.1÷7.J, процессинговые центры оператора мобильной связи — 8.1÷8.J, третий интерфейс — 9.1÷9.J, терминалы реализации билетов — 10.1÷10.J, второй блок памяти — 11.1÷11.J, генератор случайных чисел — 12, блок подготовки программного обеспечения — 13, таймер — 14, мобильный телефон — 15.1÷15.R, второй блок ввода-вывода информации — 16.1÷16.R, четвертый интерфейс — 17.1÷17.R, третий блок памяти — 18.1÷18.R, дисплей — 19.1÷19.R, второй шифратор — 20.1÷20.J, пятый интерфейс — 21, главный процессинговый центр оператора мобильной связи — 22, первый вычислитель — 23, блок установки порога — 24, второй вычислитель — 25, блок формирования учетных данных — 26.1÷26.J, первый блок проведения финансовых расчетов — 27.1÷27.J, блок защиты информации — 28.1÷28.J, четвертый блок памяти — 29, блок передачи сигнала — 30.1, третий шифратор -31.1÷31.J, дешифратор — 32, блок проведения розыгрыша — 33, блок сравнения и систематизации — 34, третий вычислитель — 35, второй блок проведения финансовых расчетов — 36, первый Банк — 37, второй Банк — 38.

Работает устройство следующим образом.

На предварительном этапе подготовки лотереи устанавливают правила проведения лотереи: способ изготовления и реализации лотерейных билетов, размерность игровых карт и их количество в игровом поле, правило заполнения игровых карт, процедуру определения победителя и т.д.

Рассмотрим способ для проведения лотереи в сетях связи и устройство процессинговых центров для его реализации для варианта электронного изготовления билетов. В качестве сетей связи могут быть использованы сети, выполненные, например, на базе Автоматизированных телефонных станций с кабельными соединительными линиями, на базе сотовых сетей мобильной телефонной связи, на базе сети «Интернет» и т.д.

В качестве примера рассмотрим работу системы для наиболее простого случая взаимодействия одного оператора Лотереи и одного оператора сети мобильной телефонной связи.

Оператор сети мобильной телефонной связи совместно с организаторами лотереи формируют в меню услуг, представляемых пользователям данной конкретной мобильной телефонной сети, специальный раздел — «Лотереи», в котором приводят список с кратким комментарием проводимых лотерей, правил заполнения бланка участника и другой необходимой сопутствующей информацией или посредством бесплатных SMS сообщений уведомляют абонента об основных правилах участия в лотереях.

Перед началом эксплуатации по команде оператора лотереи на выходе первого блока ввода/вывода информации 2 формируют управляющий сигнал, по которому через генератор случайных чисел 12 в первом блоке памяти 6 из массива сформированных пар ключей шифрования выбирают конкретный набор для работы с конкретным терминалом и сформированный на выходе первого блока памяти 6 сигнал через шифратор 5 и первый интерфейс 3 по двухпроводной линии связи с соответствующей каналообразующей аппаратурой подают через второй интерфейс 7.1 процессингового центра мобильной связи 8.1 и третий интерфейс 9.1 терминала реализации билетов 10.1 на вход 2-го блока памяти 11.1 и запоминают в соответствующем разделе.

Для каждой проводимой лотереи в блоке подготовки программного обеспечения 13 формируют наборы пользовательских программ и инструкций для формирования заказа на покупку лотерейных билетов и соответствующий сигнал с его выхода через первый интерфейс 3 по двухпроводной линии связи с соответствующей каналообразующей аппаратурой подают через второй интерфейс 7.1 процессингового центра мобильной связи 8.1 и третий интерфейс 9.1 терминала реализации билетов 10.1 на вход 2-го блока памяти 11.1 и запоминают в соответствующем разделе.

Для каждого конкретного розыгрыша, как и для тиража в целом. Организаторы лотереи с помощью таймера 14 устанавливают строгие интервалы времени проведения каждой процедуры: начало и окончание процедуры реализации билетов, время обмена информацией между организаторами лотереи, время проведения розыгрыша и т.д.

Абонент, например, с помощью мобильного телефонного аппарата 15.1 устанавливает соединение через второй интерфейс 7.1 ближайшей узловой сотовой станции 8.1 с третьим интерфейсом 9.1 терминала реализации билетов 10.1 и формирует сигнал, соответствующий запросу на получение первичной информации о проводимых лотереях, который с выхода второго блока ввода/вывода информации 16.1 мобильного телефонного аппарата 15.1 через 4-й интерфейс 17.1, линию связи, второй интерфейс 7.1 ближайшей узловой сотовой станции 8.1 и третий интерфейс 9.1 подают на вход второго блока памяти 11.1 терминала реализации билетов 10.1, на выходе которого формируют сигнал, соответствующий списку проводимых лотерей, условиям заполнения бланка участника лотереи, стоимости билета и другой сопутствующей информации, который подают через 4 интерфейс 17.1 мобильного телефона 15.1 и запоминают в 3-м блоке памяти 18.1.

По команде Абонента на выходе второго блока ввода/вывода информации 16.1 формируют управляющий сигнал, который обеспечивает передачу соответствующего сигнала из требуемого раздела 3-го блока памяти 18.1 на вход дисплея 19.1.

При выборе Абонентом конкретного варианта лотереи, для участия в которой он хотел бы приобрести лотерейные билеты, Абонент с помощью второго блока ввода/вывода информации 16.1 формирует соответствующий сигнал запроса, который с его выхода через четвертый интерфейс 17.1 по двухсторонней линии связи поступает через второй интерфейс 7.1, линию связи, 5-й интерфейс 21 на 1-й вход/выход первого вычислителя 23 и сигнал с выхода блока установки порога 24, а на второй вход подают сигнал с 2-го выхода второго вычислителя 25. При положительном балансе устанавливают связь между Абонентом и соответствующим процессинговым центром оператора телефонной связи.

В первом вычислителе 23, например, определяют максимальное число билетов, которое может быть приобретено Абонентом, исходя из суммы денежных средств на лицевом счете абонента с учетом допустимой пороговой суммы остатка пор , формируют, например, сообщение рекомендательного характера о возможном числе проданных билетов и соответствующий сигнал с выхода блока через второй интерфейс 7.1 направляют по линиям связи сети на мобильный телефон 15.1.

В случае когда S ост > пор на выходе вычислителя 23 формируют сигнал, разрешающий продажу заявленного числа n лотерейных билетов.

Абоненту (Игроку) предоставляют, например, возможность самостоятельно составить игровое поле в соответствии с правилами его построения. Пусть в нашем случае это означает, что Игрок должен составить цифровую комбинацию из « S» чисел, например 6, причем для каждой позиции выбранных из массива чисел (0÷9).

В этом случае Абонент (Игрок) в 4-м блоке ввода/ вывода информации 16.1 мобильного телефона 15.1 формирует сигналы, соответствующие символам игрового поля лотерейного билета, и отправляет их через 4-й интерфейс 17.1 мобильного телефона 15.1 по линии связи в ближайшую к нему станцию мобильной связи 8.1, где установлен терминал реализации билетов 10.1, который через 3-й интерфейс 9.1 поступает на вход блока формирования учетных данных 26.1 в котором полученному сообщению присваивают уникальный регистрационный номер, а затем подают в блок защиты информации 28.1, в котором формируют сопутствующие защитные метки, подают на вход второго блока памяти 11.1 и запоминают в соответствующем разделе.

На выходе блока формирования учетных данных 26.1 формируют дополнительно набор сигналов, которые через 3-й интерфейс 9.1 подают на вход блока исполнения финансовых операций 27.1, на выходе которого формируют соответствующий набор сигналов, который обеспечивает процедуру по снятию денежных средств с лицевого счета Абонента в банке оператора мобильной связи 38 и их зачисление на расчетный счет оператора лотереи 37.

При завершении транзакции на первом входе/выходе блока исполнения финансовых операций 27.1 формируют сигнал, по которому на выходе блока защиты информации 26.1 формируют и передают Абоненту через блок передачи сигнала 30.1, например, блок передачи сигнала SMS сообщений, зашифрованное сообщение, в виде некоторой цифровой последовательности, которое представляет собой «подтверждение» организаторов лотереи о включении полученной комбинации в розыгрыш данного тиража лотереи (лотерейный билет).

Для выполнения учетных и финансовых операций по выполненной услуге на выходе 2-го блока памяти 11.1 формируют набор сигналов, которые по расписанию передают через первый шифратор 20.1 по линиям связи в 4-й блок памяти 29 главного процессингового центра оператора мобильной связи 22, а через второй шифратор 31.1 — в 1-й блок памяти 6 главного процессингового центра проведения лотереи 1, при этом соответствующие ключи шифрования подают на вторые входы шифраторов 20.1 и 31.1 из соответствующих разделов с 2-го и 3-го выходов 2-го блока памяти 11.1.

Это интересно:  Патент и кассовый аппарат в 2019 году

После завершения цикла реализации на выходе таймера 14 формируют управляющий сигнал, по которому с выхода 1-го блока памяти 6 подают набор сигналов на первый вход дешифратора 32, на второй вход которого поступают сигналы ключей дешифрирования с выхода первого блока памяти 6. В результате на выходе дешифратора 32 формируют сигнал, соответствующий наборам символов игровых полей в реализованных билетах с их условными регистрационными номерами.

Правило распределения выигрыша для возможных случаев совпадения игровых комбинаций в билетах с различными учетными номерами при их самостоятельном заполнении игровыми данными Игроком объявляется Организаторами лотереи при реализации билетов.

Игроку предоставляют право сделать подарок в виде оплаченных лотерейных билетов любому индивидуальному абоненту любого оператора телефонной сети. Реализация этой услуги возможна, например, следующим образом.

В Анкете участника лотереи предусматривают дополнительное поле — «Абонентный телефонный номер доставки подарочных билетов». Игрок с помощью меню (или используя 2-й блок ввода/вывода информации 16.1) формирует сигнал запроса на покупку требуемого числа подарочных билетов через своего Оператора, аналогично вышеописанному, и дополнительно формирует сигнал Абонента телефонного номера доставки подарочных билетов. В соответствии с запросом повторяется процедура покупки билетов, которую дополняют формированием новой записи по переадресации покупки и после получения сигнала о завершении финансовой процедуры в блоке защиты информации 28.1 формируют для каждого купленного билета сигнал, содержащий информацию об учетных, игровых и защитных данных подарочного билета и телефонном номере нового владельца (адрес доставки), который подают на вход второго блока памяти 11.1 и запоминают, а затем в соответствии с расписанием обмена информацией, аналогично вышеописанному, через шифраторы 20.1 и 31.1 подают соответственно через линии связи и 1-й интерфейс 3 в главный процессинговый центр оператора лотереи 1 и через 5-й интерфейс 21 на вход первого вычислителя 23 Главного процессингового центра оператора мобильной связи 22, в котором осуществляют все необходимые вычислительные процедуры, связанные с ведением делопроизводства по корректировке индивидуальных счетов абонентов. После завершения всех учетно-расчетных процедур на выходе первого вычислителя 23 формируют сигнал, соответствующий уведомлению для Абонента — получателя подарка, который через 5-й интерфейс 21 по телефонной сети направляют на его телефонный номер, например, в виде SMS сообщения.

Пусть, например, по условиям проведения лотереи процедура проведения розыгрыша заключается в том, что в блоке проведения розыгрыша 33 одновременно запускают S лототронов (генераторов случайных чисел) и в бункер каждого лототрона загружают одинаковые по форме, размеру, весу пронумерованные цифрами от 0 до 9 шары.

В результате розыгрыша получают комбинацию из «S» цифр, соответствующий сигнал формируют на выходе блока проведения розыгрыша 33 и подают его на 1-й вход блока сравнения 34, на второй вход которого подают сигналы, соответствующие игровым символам в реализованных билетах с выхода дешифратора 32, при этом на выходе блока сравнения 34 формируют сигналы, соответствующие выигрышным учетным номерам, которые далее подают на 1-й вход второго вычислителя 35, на второй вход которого через 1-й интерфейс 3 подают сигнал, соответствующий разыгрываемому призовому фонду в банке оператора лотереи 36. В вычислителе 35 определяют сумму выигрыша по каждому из выигрышных билетов, а затем формируют управляющий сигнал, по которому на выходе 1-го блока памяти 6 формируют сигнал, соответствующий списку рассылки, и через второй блок проведения финансовых расчетов 36, первый интерфейс 3 и первый банк 37 оператора лотереи передают соответственно во второй банк 38 оператора мобильной телефонной сети и зачисляют соответствующие денежные средства на лицевые счета владельцев мобильных телефонов.

В случае выигрыша значительных денежных призов организаторы лотереи предоставляют Абоненту право зачисления выигрыша (или части выигрыша) на указанный им лицевой счет в любом банке.

Для решения спорных ситуаций предусмотрена возможность проследить все этапы регистрации лотерейного билета при наличии у Абонента шифрованного «подтверждения» Организаторов лотереи путем последовательного дешифрирования на каждом промежуточном участке преобразования сигнала.

Использование предлагаемого изобретения обеспечивает возможность использовать телефонные сети операторов мобильной связи для увеличения реализации билетов для участия в розыгрыше денежных призов, что существенно упростит для пользователей процедуру покупки билетов и процедуру получения выигрыша, что существенно увеличит привлекательность участия в розыгрыше (лотерее) и ее тираж, а также увеличит экономическую эффективность телефонной сети связи из-за увеличения ее нагрузки.

1. Способ розыгрыша денежных призов, основанный на использовании терминала реализации лотерейных билетов, банковских платежных систем, процессингового центра лотереи, память которого используют для хранения учетной, защитной и игровой баз данных лотерейных билетов данного тиража, в заранее установленное время после завершения цикла реализации лотерейных билетов определяют размер призового фонда и проводят по заранее установленным правилам розыгрыш на ожидание совпадения генерируемой случайной последовательности символов с набором игровых полей, реализованных лотерейных билетов с последующей выдачей выигрыша, при этом Абонент в случае желания приобрести лотерейные билеты формирует на мобильном телефоне сигнал запроса, который поступает в процессинговый центр оператора мобильной связи, на котором определяют баланс Абонента и максимальное число лотерейных билетов, которое может приобрести Абонент, и посылают сообщение на мобильный телефон Абонента, после чего формируют сигнал, разрешающий продажу заявленного Абонентом числа лотерейных билетов, с предоставлением возможности составить игровое поле, с помощью мобильного телефона формируют сигналы, соответствующие символам игрового поля лотерейного билета, и отправляют их на терминал реализации лотерейных билетов для формирования учетных данных с присвоением уникального регистрационного номера, которые подают в блок защиты информации для формирования защитных меток и запоминают в памяти, после формирования учетных данных осуществляют снятие денежных средств с лицевого счета Абонента в банке оператора мобильной связи и зачисление на расчет счет оператора лотереи, после чего формируют сигнал, по которому с выхода блока защиты информации с использованием средств передачи сообщений передают Абоненту зашифрованное сообщение о включении полученной комбинации в розыгрыш данного тиража лотерейных билетов, из соответствующего процессингового центра оператора мобильной связи запомненные учетные данные передают в главный процессинговый центр оператора мобильной связи и в главный процессинговый центр проведения лотереи, которые дешифрируют с помощью ключей дешифрования и формируют сигнал с соответствующим набором символов игровых полей в реализованных Абонентом лотерейных билетах с соответствующими регистрационными номерами, и проводят розыгрыш.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что Абонент оплачивает покупку лотерейного билета с собственного лицевого счета, а в список участников розыгрыша включают другого Абонента по указанному им в заявке дополнительно телефонному номеру.

3. Устройство для розыгрыша денежных призов, содержащее процессинговый центр лотереи, в котором первый вход генератора случайных чисел подключен к третьему выходу первого блока ввода/вывода, а выход соединен с вторым входом первого блока памяти, первый интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с первым блоком памяти, первым блоком ввода — вывода информации, третьим вычислителем, таймером, блоком проведения розыгрыша, выход которого подключен к первому входу блока сравнения и систематизации, выход которого соединен с вторым входом третьего вычислителя, а также J терминалов реализации билетов, каждый из которых содержит третий интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с блоком формирования учетных записей, вторым блоком памяти и блоком передачи сигнала, отличающееся тем, что в процессинговый центр лотереи дополнительно введены соединенные с первым интерфейсом блок формирования ключей шифрования, первый шифратор, дешифратор, второй блок проведения финансовых расчетов, второй вход/выход блока формирования ключей шифрования соединен с первым входом/выходом генератора случайных чисел, в устройство дополнительно включены J процессинговых центров оператора мобильной связи, каждый из которых содержит второй интерфейс, соединенный двухсторонней линией связи с третьим интерфейсом соответствующего терминала реализации лотерейных билетов, который также двухсторонними линиями связи соединен с дополнительно введенными в каждый терминал реализации лотерейных билетов вторым шифратором, третьим шифратором, блоком защиты информации и первым блоком проведения финансовых расчетов, выход которого двухсторонней линией связи подключен к входу второго банка, выход которого через банковскую сеть соединен с первым банком, который подключен к первому интерфейсу процессингового центра лотереи, причем второй и третий выходы второго блока памяти соответственно подключены ко вторым входам второго и третьего шифраторов, а также дополнительно введен Главный процессинговый центр оператора мобильной связи, содержащий пятый интерфейс, двухсторонними линиями связи соединенный с вторыми интерфейсами J процессинговых центров оператора мобильной связи, и введены соединенные с пятым интерфейсом двухсторонними линиями связи блок установки порога, первый и второй вычислители, четвертый блок памяти, также в устройство введены R мобильных телефонов, каждый из которых содержит четвертый интерфейс, соединенный двухсторонними линиями связи с вторым блоком ввода/вывода информации, третьим блоком памяти и дисплеем и предназначенный для связи через второй интерфейс с процессорными центрами оператора мобильной связи.

Статья написана по материалам сайтов: ru-patent.info, vgtimes.ru, bd.patent.su.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector